Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Коллеги, приглашаем на профессиональную конференцию по привлечению и конверсии трафика ConversionConf, которая состоится 24 февраля в Москве - http://bit.
Коллеги, приглашаем на профессиональную конференцию по привлечению и конверсии трафика ConversionConf, которая состоится 24 февраля в Москве - http://bit.ly/1vcTPWT Промокод ниже↓

Местом встречи интернет-маркетологов и руководителей компаний в этот раз станет главная площадка столицы для IT-событий Digital October.

Отдельная секция будет адресована владельцам интернет-магазинов и другим участникам сектора e-commerce. В секцию войдут доклады ключевых сотрудников «Юлмарта», «Сотмаркета», сервиса «PayOnline», посвященные конверсии интернет-магазинов, построению и управлению партнерскими программами и внедрению CRM-систем.

«Все, что вы хотели узнать, но боялись спросить о колтрекинге»
В рамках конференции пройдет презентация новинок и круглый стол с представителями самых известных колтрекинг систем (Mango Office, CoMagic, Calltouch).

Специальный гость конференции Франческо Четраро поделится зарубежным опытом повышения конверсии трафика с мобильных устройств.

Спикеры от Яндекс и Google представят новинки аналитических систем Яндекс.Метрика 2.0 и анализа поведения пользователей в мобильных приложениях с использованием Google Analytics.
А также много других полезных выступлений от ведущих экспертов рынка.

Условия участия и регистрация на сайте: http://bit.ly/1vcTPWT.
Для подписчиков этой группы действует скидка 10% по промокоду IMDISPUT.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: CoMagic, Google Analytics, Юлмарт, Яндекс.Метрика, PayOnline, Calltouch
Автор: Игорь Назаров
23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook