Коллеги, если кто-то интересуется развитием продаж в США, то я совершенно бескорыстно хочу порекомендовать человека, который для нас стал просто находкой. Она а) еженедельно забирает возвраты от наших американских и канадских клиентов со своего а\я в Нью-Джерси; б) хранит эти возвраты у себя (для этого есть большой теплый подвал в доме); в) пакует и отправляет заказы на возвращенные вещи, если они поступают г) контактирует с клиентами по возвратам, если нужно. Возможно и большее сотрудничество, но это то, что мы уже делаем, и очень довольны. Человек исключительно ответственный и порядочный. Если кому-то нужно, пишите мне в личку - я вас познакомлю.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Olga Promptova
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook