Коллеги, если кто-то интересуется развитием продаж в США, то я совершенно бескорыстно хочу порекомендовать человека, который для нас стал просто находкой. Она а) еженедельно забирает возвраты от наших американских и канадских клиентов со своего а\я в Нью-Джерси; б) хранит эти возвраты у себя (для этого есть большой теплый подвал в доме); в) пакует и отправляет заказы на возвращенные вещи, если они поступают г) контактирует с клиентами по возвратам, если нужно. Возможно и большее сотрудничество, но это то, что мы уже делаем, и очень довольны. Человек исключительно ответственный и порядочный. Если кому-то нужно, пишите мне в личку - я вас познакомлю.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Olga Promptova

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook