коллеги и снова вопрос о значениях b2c и b2b. в моем понимании я логист и мой партнер интернет магазин юрид лицо. все взаимоотношения я строю через партнера что он скажет и как скажет то и делаю. конечные потребители довольны ИМ доволен мой партнер нашей совместной работой у меня больше заказов ну и тд Так почему это b2c, на мой взгляд это b2b и те кто считает иначе имеют проблемы возможно с ИМ. Потому что не понимают разницы а она есть и при чём очень существенная. Основные критерии b2c: короткий цикл продаж, клиент совершает разовые покупки и не является экспертом в товаре, продавцы продают однотипные решения, высокая эффективность массовых коммуникаций и макро-дифференциации. То есть исходя из этого получается что если b2c это взаимоотношения курьера или экспедитора с ИМ то это не партнерский бизнес и точно не стратегический удовлетворяющий обоих, это легкие деньги при разовой сделке. Есть аргументы что я не прав ? Предлагаю изменить формулировку и строить долгосрочные отношения как с деловыми партнерами b2b. От моего бизнеса зависит Ваш бизнес, от Вашего мой. При чём тут b2c что за подмена понятий ?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexander Kurlyand
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook