Коллеги, друзья, привет! Хочу рассказать о сервисе, который, как мне кажется, должен быть вам полезен. Это сервис для работы с прессой, «организации пиара», который я разработал и продолжаю развивать. Это Pressfeed.ru — сервис подписки на медиазапросы журналистов - комментарии, фактуру, героев, кейсы к заметкам, которые готовятся к публикации.
Многие здесь меня знают))) для тех с кем еще не знаком представлюсь: мы с @Елена Локтионова владельцы магазина Toyzez.ru, а во второй своей жизни я — журналист. Этот сервис я сделал, работая в "Секрете Фирмы", ИД "Коммерсантъ", поначалу как инструмент для внутриредакционных нужд, а затем выкатил на рынок.
Пара слов, как это работает.
Автор публикует на сервисе запрос, например, "Готовим материал на тему "Что россияне будут пить в кризис"? Интересно получить комментарии от участников рынка по следующим вопросам..." (реальный запрос из журнала «Деньги.Коммерсантъ»). Два раза в день робот собирает запросы и рассылает подписчикам.
Запросы рассылаются два раза в день — в 10.00 и 15.00. Получатели рассылок ищут темы, на которые они могут предметно дать комментарий и отправляют ответ. Если журналисту подошел ваш ответ - вы получили публикацию.
Помимо базовой механики, основанной на рассылках, сервис предлагает много мелких механик, повышающих удобство работы. Например, "управление дедлайнами": журналист указывает дедлайн и после его наступления дедлайна запрос «закрывается» - исчезает на сайте и отправить на него ответ уже нельзя. Это защищает журналистов от «опоздавших» - ненужной и утомительной коммуникации. Статусы ответов (принят, отклонен), уведомления, сортировка запросов по городам, скоро будет — по отраслям и пр.
Главное: если у вас есть задача по работе с прессой, вы хотите получать публикации, то Pressfeed решает практически нерешаемую ранее задачу: представить свою информацию прессе с невероятными для отрасли показателями «конверсии» «контакт — публикация». Если кто-то из вас пытался пробиться в прессу, вы знаете, что это такое.
Журналистам сервис удобен, потому что позволяет быстро найти много нужной фактуры (он реально интенсифицирует работу), позволяет собирать фактуру «точно к дедлайну», отсекает пиар-спам (тебя не закидают офтопами, ненужными пресс-релизами и пр.), сервис не светит рабочие контакты журналиста.
Про эффективность
Сейчас у Прессфида соотношение «отправленные комментарии» - «принятые комментарии» 1:2,5. Повторюсь: невероятная эффективность по общепринятым меркам.
Понятно, что все дело в том, что здесь «ньюсмейкер» пробивается в редакции не «холодными прозвонами» а-ля «над чем вы сейчас работаете», «может ли вам быть интересна моя новость», а адресно и по делу отвечает на актуальные запросы к заметкам, которые сейчас готовятся в печать.
Что еще добавить: за два месяца Прессфид отправил уже более 2 тыс комментариев, около 1 тыс из них принято журналистами.
Ежедневно мы рассылаем до 20 журналистских запросов. Представлена вся региональная палитра — помимо Москвы и Питера это Новосибирск, Красноярск, Нижний, Пермь и так далее. На сервисе зарегистрированы представители всего спектра российских СМИ — от крупнейших изданий, таких как Ведомости, Forbes, Коммерсантъ до специализированных и локальных.
Реакция на проект у пользователей по большей части восторженная)) Журналисты получают реально большой объем качественных комментариев, компании — публикации с гораздо меньшими усилиями, чем раньше.
Да что я вас уговариваю)
Если у вас есть задача работать со СМИ — просто попробуйте.
Вот сейчас, например, вижу запрос из Retail.ru “Нужен комментарий от ритейлера в статью по экопродукции (фермерской, органической, био и тп)» Дедлайн по нему 7 февраля.
Следите за запросами журналистов, подбирайте темы, по которым можете выступить экспертами в интересных вам СМИ, отвечайте на реальные потребности журналистов и получайте публикации.
Успехов!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Konstantin Bocharsky
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook