Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
Коллеги, в последнее время тема получения трафика из поисковых систем очень актуальна.
Коллеги, в последнее время тема получения трафика из поисковых систем очень актуальна. Прекрасного, целевого, конверсионного трафика из Яндекса и Гугла, куда очень трудно и долго попадать коммерческим молодым сайтам, и особенно Московского региона. Предлагаем рассмотреть пару кейсов: продвижение интернет-магазина ювелирных украшений и магазина цифровой техники. Оба кейса выгружены из статейной биржи @WebArtex и наглядно показывают: что меняется в результатах продвижения сайтов, когда проекты начинают поддерживаться трафиковым статейными ссылками.

Результаты по одному из кейсов на скрине(ювелирные украшения).

Подробно с кейсами можно ознакомиться по ссылке - //www.shopolog.ru/metodichka/attracting-clients/internet-magazin-v-moskovskom-regione-pervyy-god-raboty-proshyel-chto-dalshe

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: WebArtex
Автор: Игорь Назаров

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook