Смотрите в каталоге
Всем привет. Коллеги, в прошлом году, когда мы (CS-Cart Россия) только выходили на Российский рынок, свои действия мы начали с изучения местности. Результатом стало исследование, которое мы сделали совместно с CMS Magazine: http://research.cmsmagazine.ru/chto-dejstvitelno-vazhno-klientam-i-veb-studijam/

Нашей первостепенной задачей было понять, что важно в первую очередь при выборе магазинного движка Российским пользователям и веб-студиям. Исследование проводилось среди веб-студий (участие приняло около 200 коллективов), которые, опираясь на свой опыт общения с клиентами (владельцы интернет-магазинов), отвечали на вопросы.

Поскольку в этой группе собрались в основном именно владельцы магазинов, мне было бы очень интересно понять насколько картина e-commece мира глазами веб-студий совпадает с вашей и соответственно насколько по вашим ощущениям результаты, полученные в ходе исследования, пожожи на правду :)

Внешняя ссылка: research.cmsmagazine.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: CS-Cart
Автор: Pavel Trubetskov
25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook