Коллеги, всем доброго дня! Столкнулся с вопросом, ответ на который от доступных мне специалистов получить не смог. Дано: регион (Татарстан/Казань), открываю интернет-магазин, товар - FMCG, модель - дискаунтер. Практически отсутствующий рынок - в онлайне таким ассортиментом торгует только один небольшой магазин. Для контекстной рекламы нет достаточного количества запросов; баннерка и пр. - конечно же, будут использоваться. Эффект по онлайн-рекламе я понимаю и посчитать могу. Вопрос с рекламой оффлайновой: каталоги в п/я; реклама в лифтах; реклама на радио; промо в ТЦ/раздача флаеров; рекламные щиты; маршрутки и машины - брендирование - как рассчитать потенциальный эффект в виде трафика (в конверсию/повторные покупки/средний чек я перевести смогу)? Кто-нибудь пользовался? Есть статистика? Может быть, есть еще какие-то оффлайн-инструменты, которые можно эффективно использовать?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Владимир Попов
22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

22 февраля / Комментарии

Интересно. Как работают ИМ, продающие подарки и цветы. Ситуация, когда оплачивает покупатель заказ банковской картой, а получатель другой человек, довольно частая. Видел здесь упоминание, что так делать нельзя, кто-то советует писать доверенность, что оплативший Иванов, хочет заказать и оплатить товар для Петровой.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день, подскажите, пожалуйста, каким образом ИМ может проверить счета курьерской компании на предмет соответствия тарифов договорам? Кто как это делает? Как правило, тарифная сетка курьеров достаточно сложная (зависит от веса, зоны и т.п.) - поэтому ручная проверка может быть достаточно сложной при количестве отправлений больше 100.

далее →

21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

21 февраля / Комментарии

Вопрос по кассам и 54 ФЗ. Все ли кассы "одинаково полезны", или есть какие-то "подводные камни" - сюда подходит, сюда не подходит? ИМ на Битриксе, учетка - 1С. Одну кассу готовы купить уже сейчас.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook