На сколько корректна такая формулировка? Что-то я сомневаюсь в такой трактовке.

"Информирую Вас о том, что в соответствие с ч.3 ст. 2 Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами", платежный агент - это юридическое лицо, за исключением кредитной организации, или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по приему платежей физических лиц, предназначенных для погашения их денежных обязательств перед конечными получателями, которыми являются юридические лица, заключившие договор с платёжным агентом (например: оплата коммунальных услуг, государственной пошлины, штрафа и т.п.).

Под действие Закона о платежных агентах не подпадает прием платежей в рамках расчетов, которые возникают при реализации товаров (работ, услуг).

То есть, платежный агент не может быть стороной сделки по реализации. На этом основании не являются платежными агентами курьерские службы и транспортные компании, поскольку они принимают деньги за доставленные товары при их передаче получателю. Основная их задача по договору с магазином - доставка товаров, а получение денег - неразрывно связанная с ней услуга."

То есть курьерка говорит, что они не агент для меня, потому агентского договора не будет.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Stepan Cheltsov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook