Как вы разносите безналичные поступления на ваш расчетный счет по эквайрингу? Нам партнер переводит одну сумму раз в день, в которой может быть несколько оплат. При этом в переводе не указывается никакой справочной информации (ни номеров заказов, ни кол-ва заказов).

Хотелось бы автоматизировать разнесение приходов в бухгалтерии, но без справочной информации не понятно, пришедшая сумма - это оплата по одному заказу или нескольким и если нескольким, то каким...

Задал вопрос партнеру, могут ли что-то предоставить. Они говорят, что перевод идет из банка, а банк доп информации предоставить не может.

Что посоветуете?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Evgeny Shiryaev

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

Официальный модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса переводится на корпоративную поддержку компании "Ипол". Уже в ближайшее время этот модуль станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в "Ипол" и подтвердили в "Яндексе"

далее →

Всем привет! Мы в Convead RU запускаем партнерскую программу, и в данный момент я ищу маркетологов, которые делают маркетинг для интернет-магазинов, чтобы понять, насколько наш сервис удовлетворяет их потребностям. Интервью займёт около получаса, из основных вопросов - какими инструментами пользуетесь, с какими трудностями сталкиваетесь и первое впечатление о нашем сервисе.

далее →

Все привет. Кто работает с битрикс24 на платном тарифе у всех саппорт отвечает на следующий день?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook