Не знаю, как вам, но мне уже надоело отдыхать и решил тут подбить некоторые цифры. Посчитал и ахнул: мы успешно "просираем" 600 млрд рублей только за первые 5 "рабочих дней" января.

А вот и сами расчеты:
Каждый январь практически на полмесяца страна «бездельничает» (если не сказать, что «уходит в запой»). И все это на фоне того, что со всех сторон слышны стоны о надвигающемся кризисе. Вот и решил я подсчитать, во сколько нам обходятся эти праздники.

Для расчетов возьмем 2015 год. Практически все государственные организации отдыхают до 12 января. Коммерческие предприятия начали работу раньше, но и здесь есть те, кто «шикуют» до конца.

Если сказать грубо, то с 1 по 11 января экономика «стоит». По мне, было бы целесообразно дать выходные 31 декабря, 1 и 7 января, а все остальные дни сделать рабочими.

Тогда бы мы получили следующие рабочие дни: 2, 5, 6, 8, 9. Итого 5 дополнительных рабочих дней (далее «раб.дн.»).

РАСЧЕТ ВРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ:

В одном рабочем дне – 8 раб. часов.
Итого: 5 раб.дн.*8 раб. час.=40 раб.часов на 1 человека.

Количество трудоспособного населения России: примерно 86 млн чел (без учета Крыма).
В часах получаем: 40*86 000 000=3 440 000 000 часов (три миллиарда 440 миллионов).

Для справки: 3 440 000 000 – это 392 694 года!

РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ:

Средняя заработная плата в России в 2014 году составила 29960 руб. (что у меня вызывает определенные сомнения).

В одном месяце примерно 22 рабочих дня (у кого-то – больше, у кого-то – меньше) или 176 рабочих часов.

Цена 1 раб.часа=29960/176=170 руб. (да-да, сам удивился, работаем за копейки).

ОБЩИЙ РАСЧЕТ:

За 5 дней вся страна потеряла 3 440 000 000 чел/ч (человека/часов).
При стоимости 1 раб. часа 170 руб., получаем:

3 440 000 000 * 170=584 800 000 000 рублей!

Практически, 600 млр рублей! Вот во сколько обходятся нам эти «праздники». Не повод ли задуматься перед лицом надвигающегося спада экономики?!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Али Аскеров

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook