Смотрите в каталоге
Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
Привет! Какие helpdesk-системы вы используете? Почему?
Важны API, перевод тикетов, история запросов у клиента.
Склоняемся к OTRS.

upd: в итоге мы хотим заиметь систему, содержащую в себе всю историю запросов клиента, включая и телефонные звонки. Для звонков мы начинаем пользовать Телфин.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: OTRS, Телфин
Автор: Petr Andreev

Друзья! В нашей компании открыта вакансия руководителя отдела новых продуктов. Задачи: курирование новых проектов в компании (софт решения для B2B и B2C в области POS-кредитования, кредитных карт и лидогенерации на банковские услуги). Анализ рынка, постановка задач подразделениям компании, ведение проектов и т.

далее →

А познакомьте, пожалуйста, с классными людьми из Florist.ru. Хочу узнать, как они всё это так делают))))) А, может, и публично пригласить рассказать :)

далее →

Друзья, кто будет в Новосибирске на еком конфе?

далее →

Через неделю будет однодневный курс по CPA. Рекомендую .

далее →

Никто не знает сервисы платных видео-консультаций? Чтобы можно было установить витжет на свой сайт и консультировать за денюжку свою аудиторию?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook