Не моё, но кому-то поможет:

1. Вчера развели нашего водителя, забрали товар и не отдали деньги.

Водитель привез товар в указанное место в указанное время, обстановка была стандартная (стройплощадка). Часть товара выгрузили в одном месте, посадили своего человека и сказали вторую часть выгрузить в соседнем здании и там отдадут деньги. Водитель ничего не подозревая поехал туда с их человеком, когда подъехал, то оказалось что телефон заказчика отключен, вернулся назад товара уже нет и никого нет. Того чувака который сел с ним в машину закрыл в машине, что бы тот не сбежал. Вызвал полицию.

Оказалось, что это уже 6 (шестой) случай за неделю, все происходит в одном и том же районе, а тот чувак который сел с ним в машину оказался местным дворником, которого они наняли для разгрузки.
Ущерб не большой около 30т.р. но все равно неприятно. Дознователь показал остальные подобные дела, там суммы побольше 100 т.р.
Мораль - сначала деньги, потом разгрузка, но это касается тех кто доставляет своими силами.

2. ... в мае такое было в Москве рядом с м. Беговая (бизнес центр солидный) на 2 перфа развели.Причем все красиво было сделано и местная охрана потом сказала, что такое бывало уже

Внешняя ссылка: searchengines.guru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alex Plüskow
22 сентября / Комментарии

Добрый вечер! Кто- нибудь пользуется смс-опросом? Например с целью контроля качества доставки заказов или просто что бы понять уровень удовлетворенности клиентов доставкой? Если да, через какой сервис настраивали?

далее →

22 сентября / Комментарии

Коллеги, а кто работает/работал с #best2pay как впечатления? рекомендуете или нет? Подписали договор, установили модуль, потратили на это время, сегодня торжественно включаем, и не работает (перенаправление на страницу приема оплаты не происходит, обнуляются все заполненные поля), бегу к менеджеру, который так торопил меня подписать договор, и мне в ответ присылают новый модуль, который они собрали, потому что старый лагал.

далее →

22 сентября / Комментарии

Результаты недавнего тестирования “Узнай свой Ecommerce-характер” показали следующее распределение ролей: 41% — Ecommerce-прагматик 24% — Ecommerce-эксцентрик 18% — Ecommerce-маньяк (кто эти люди, мы боимся их) 17% — Ecommerce-флегматик Результаты нас порадовали.

далее →

22 сентября / Комментарии

Привет всем! Есть возможность оперативно предоставить 3D специалистов для ваших проектов и задач. Если вы готовы узнать подробности, - пишите в лс

далее →

22 сентября / Комментарии

Пятничного вам )

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook