Не моё, но кому-то поможет:

1. Вчера развели нашего водителя, забрали товар и не отдали деньги.

Водитель привез товар в указанное место в указанное время, обстановка была стандартная (стройплощадка). Часть товара выгрузили в одном месте, посадили своего человека и сказали вторую часть выгрузить в соседнем здании и там отдадут деньги. Водитель ничего не подозревая поехал туда с их человеком, когда подъехал, то оказалось что телефон заказчика отключен, вернулся назад товара уже нет и никого нет. Того чувака который сел с ним в машину закрыл в машине, что бы тот не сбежал. Вызвал полицию.

Оказалось, что это уже 6 (шестой) случай за неделю, все происходит в одном и том же районе, а тот чувак который сел с ним в машину оказался местным дворником, которого они наняли для разгрузки.
Ущерб не большой около 30т.р. но все равно неприятно. Дознователь показал остальные подобные дела, там суммы побольше 100 т.р.
Мораль - сначала деньги, потом разгрузка, но это касается тех кто доставляет своими силами.

2. ... в мае такое было в Москве рядом с м. Беговая (бизнес центр солидный) на 2 перфа развели.Причем все красиво было сделано и местная охрана потом сказала, что такое бывало уже

Внешняя ссылка: searchengines.guru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alex Plüskow

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

Официальный модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса переводится на корпоративную поддержку компании "Ипол". Уже в ближайшее время этот модуль станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в "Ипол" и подтвердили в "Яндексе"

далее →

Всем привет! Мы в Convead RU запускаем партнерскую программу, и в данный момент я ищу маркетологов, которые делают маркетинг для интернет-магазинов, чтобы понять, насколько наш сервис удовлетворяет их потребностям. Интервью займёт около получаса, из основных вопросов - какими инструментами пользуетесь, с какими трудностями сталкиваетесь и первое впечатление о нашем сервисе.

далее →

Все привет. Кто работает с битрикс24 на платном тарифе у всех саппорт отвечает на следующий день?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook