Cлово/фраза ecommerce 2014 Коллеги, приближается конец года, все мы привыкли в это время подводить итоги и строить планы на следующий год.
Cлово/фраза ecommerce 2014

Коллеги, приближается конец года, все мы привыкли в это время подводить итоги и строить планы на следующий год. Спрашивать у всех о результатах и планах глупо, да и не к чему это (я же знаю что у всех всё отлично :) Предлагаю вот что.. Краткость - сестра таланта. Поэтому, предлагаю описать этот год одним словом, ну или фразой, которая в большей степени отражает то, что у вас произошло за этот год.

Итак, каким станет слово/фраза ecommerce 2014 решать вам. Результаты обезличу и опубликую на сайте.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Игорь Назаров
20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

19 февраля / Комментарии

Коллеги, после рекламы у одного Украинского блогера, массово повалили заказы из Украины, однако не особо много людей хотят платить вперед. Может подскажите работающие способы взимания пост-оплаты в Украине и РБ.

далее →

19 февраля / Комментарии

Робяты. Кто профессионально занимается продвижением в Инстаграм и Pinterest?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook