Коллеги,

Кто пользуется колл центрами на аутсерсе, посоветуйте хорошие конторы кто предоставляет подобные услуги, если не сложно расскажите на каких условиях. Как у подобных контор организованы доп продажи, например если человек заказал мобильный телефон предлагают ли они дополнительно пленку и чехол? Как это все организовано по части приема, заказов мы им должны предоставить доступ к нашей CMS или это решается как то иными способами? Как учитывается трафик звонков, как оплачиваются если оплачиваться недозвоны?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Иван Верченко
24 сентября / Комментарии

Особенности национальной торговли :) Очень поучительный кейс. Прием заказов и работа над ними временно приостановлены. Что происходит? Нам не дают работать: наши аккаунты в Китае заморожены на время расследования китайскими органами. Почему это происходит?

далее →

23 сентября / Комментарии

Facebook идет огромными шагами на встречу e-commerce — на днях добавили возможность объединить формат коллекции(подборки) с канвасом(холстом). По ссылке более подробная информация, с примером как это будет выглядеть и ссылками на ресурсы Facebook, которые помогут во всем разобраться.

далее →

23 сентября / Комментарии

Друзья, очень нужен ваш совет! 3 года назад мы запустили проект. Суть - собственная обжарка кофе по собранным за неделю заказам и его доставка по РФ. За это время успели запустить 2 небольших эспрессо-бара, на подходе еще одна кофейня в формате – открытое производство+ эспрессо бар (кофейня).

далее →

23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook