Хотим предупредить вас, что с 1 марта 2015 на Яндекс.Маркете изменяются допустимые сроки обработки заказов, сделанных на сайте магазина. Максимальный срок подтверждения заказа сократится до одного часа. Это значит, что магазинам, которые не связались с покупателем в течение часа после оформления заказа, может быть присвоена ошибка «Нет ответа на заказ через сайт».
Что они имеют ввиду? Время работы магазина, которое указано на карточке магазина или что? Что считается подтверждением заказа? Почему нужно обязательно звонить? Мы не звоним вообще клиентам, например.
Что они имеют ввиду? Время работы магазина, которое указано на карточке магазина или что? Что считается подтверждением заказа? Почему нужно обязательно звонить? Мы не звоним вообще клиентам, например.