Решил тут расширить выбор служб доставки в своем интернет-магазине, приятность сделать, так сказать, своим любимым покупателям к Новому Году. Заключил договор с Qiwi Post, настроил виджет на сайте и вот он, первый заказ. Я радостный 13.11.2014 отправил посылку из Новосибирска. Через 10 дней уже я и заказчица начали бить тревогу, ибо заявленные сроки уже сгорели. Товар крайне важен покупательнице - специальная добавка для щенка, для здоровья. Я оперативно связываюсь с поддержкой киви и мне заявляют что посылка пришла и в ближайшее время ее заложат. Что в итоге: в личном кабинете статус посылки "Возвращено в город отправления", на мой вопрос "какого черта", служба поддержки ответила следующее:
"В связи с прекращением деятельности в городе Краснодаре, все не доставленные отправления будут возвращены отправителям.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства."
Имейте ввиду, кто планирует к ним подключаться. Лично мы прекращаем с данной конторкой сотрудничество.
"В связи с прекращением деятельности в городе Краснодаре, все не доставленные отправления будут возвращены отправителям.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства."
Имейте ввиду, кто планирует к ним подключаться. Лично мы прекращаем с данной конторкой сотрудничество.