Рекомендация магазинщикам от клиента, бывшего интернет-магазинщика. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты оставались довольны. Не допускайте, чтобы на фото карточки товара не соответствовало названию товара.

Ситуация: хочу сделать приятное своей девушке - заказываю косметику. На фото товара - указаны 8 разновидностей товара. Ну думаю, наверное все в одном наборе, закажу 10 штук, у меня либо спросят, либо положат разные.

Ничего не спросили, а я в цейтноте быстро забыл про заказ.
Привезли 10 одинаковых. Звоню, выясняю. Говорят, вы заказали 10 штук одинакового товара. Смотрю, действительно название совпадает с тем, что у меня написано на коробочке. Но на фото - 8 разных штук.
Довод, что я мужчина и смотрю на картинку, когда заказываю, а не название, которое я не знаю спровоцировал хамство со стороны оператора: "не учите нас, как оформлять карточку товара, вы сами должны были все предусмотреть".

Мне не нужно тут оправдание от коллег. Я лишь предупреждаю вас, т.к. работал в косметическое отрасли и знаком с проблемой не по наслышке.

Не хотите проблем с клиентами - фотография товара должна соответствовать названию товара в карточке и тому, что получит клиент: по названию и по внешнему виду! Это АКСИОМА

Внешняя ссылка: tonymolystore.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Антон Незнамов
18 октября / Комментарии

Слушайте, как вы вообще работаете с #яндексмаркет... Ситуация: мы доставляем через имл и пикпойнт. Хотим передать адреса пунктов (я уж молчу о том, что яндекс мог бы разово у служб доставки в нужном формате запросить адреса-телефоны и магазины бы просто ставили галочки, какие службы у него подключены) Так вот, чтобы передать, скажем, адреса IML, мы должны их перевести в нужный яндексу формат - лаадно, мы решим проблему через получение от имл координат (потому что сам адрес они передают как бог на душу положит).

далее →

18 октября / Комментарии

Всем привет! У нас возникло бурное обсуждение: Как же всё таки правильно вести бухгалтерский учет при УСН 15% в случае, если ИМ сотрудничает со службой доставки и самостоятельно ничего не продает. Нужно ли вести товарный учет и где-то фиксировать что именно было передано в службу доставки?

далее →

18 октября / Комментарии

Труженики ИМ! Выгрузка платежей из 1С в Битрикс - как решали эту задачу?

далее →

18 октября / Комментарии

Всем привет! Друзья, поделитесь контактом грамотного директолога, плз. Чтобы и бюджет не слил без толку и за работы брал адекватные деньги. Очень уж много тех, у которых всё совсем наоборот, надоело таких отсеивать. Буду очень признателен за контакты.

далее →

18 октября / Комментарии

Коллеги, давайте обсудим такой вопрос: На ком лежит ответственность, что клиенту не подошел размер обуви/одежды? Ситуация стандартная - клиент выбирает размер согласно таблице производителя, получает заказ на ПВЗ (опции примерки и частичного отказа нет или клиент сам отказался за нее доплачивать), дома примеряет и подает заявку в интернет-магазин, что ему не подошел размер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook