Мерчендайзинг в интернет-магазине!

Доброе время суток, е-магазинщики, есть существенный вопрос - как вы расставляете товар на полках в своих новых магазинах, когда нет статистики продаж, какая дефолтная сортировка используется на страницах списков товаров?

Очевидно, что более продаваемые товары нужно показывать первыми, а новинки ставить поближе к ним. Но что делать если продаж еще не было, статистики нет, магазин новый а товара оочень много (кастомный индекс сортировки всем не проставить)?

Ситуация на данный момент: дефолтная сортировка идет по цене по возрастанию, но посетители редко переходят дальше 3 страницы списка товаров, как следствие большинство видит только самые дешевые товары в каждой категории, а такие товары разумеется наименее привлекательные. В голове витает примерно такое видение сортировки: на первые места выводим товары которые равны медиане или околомедианы по цене в текущей категории - затем идут товары равноудаленные от этой медианы по модулю (как дороже так и дешевле медианы), только вот алгоритм придумать пока не могу.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Александр Семеритов
22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook