Мерчендайзинг в интернет-магазине!

Доброе время суток, е-магазинщики, есть существенный вопрос - как вы расставляете товар на полках в своих новых магазинах, когда нет статистики продаж, какая дефолтная сортировка используется на страницах списков товаров?

Очевидно, что более продаваемые товары нужно показывать первыми, а новинки ставить поближе к ним. Но что делать если продаж еще не было, статистики нет, магазин новый а товара оочень много (кастомный индекс сортировки всем не проставить)?

Ситуация на данный момент: дефолтная сортировка идет по цене по возрастанию, но посетители редко переходят дальше 3 страницы списка товаров, как следствие большинство видит только самые дешевые товары в каждой категории, а такие товары разумеется наименее привлекательные. В голове витает примерно такое видение сортировки: на первые места выводим товары которые равны медиане или околомедианы по цене в текущей категории - затем идут товары равноудаленные от этой медианы по модулю (как дороже так и дешевле медианы), только вот алгоритм придумать пока не могу.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Александр Семеритов
23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook