Мерчендайзинг в интернет-магазине!

Доброе время суток, е-магазинщики, есть существенный вопрос - как вы расставляете товар на полках в своих новых магазинах, когда нет статистики продаж, какая дефолтная сортировка используется на страницах списков товаров?

Очевидно, что более продаваемые товары нужно показывать первыми, а новинки ставить поближе к ним. Но что делать если продаж еще не было, статистики нет, магазин новый а товара оочень много (кастомный индекс сортировки всем не проставить)?

Ситуация на данный момент: дефолтная сортировка идет по цене по возрастанию, но посетители редко переходят дальше 3 страницы списка товаров, как следствие большинство видит только самые дешевые товары в каждой категории, а такие товары разумеется наименее привлекательные. В голове витает примерно такое видение сортировки: на первые места выводим товары которые равны медиане или околомедианы по цене в текущей категории - затем идут товары равноудаленные от этой медианы по модулю (как дороже так и дешевле медианы), только вот алгоритм придумать пока не могу.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Александр Семеритов
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook