Мерчендайзинг в интернет-магазине!

Доброе время суток, е-магазинщики, есть существенный вопрос - как вы расставляете товар на полках в своих новых магазинах, когда нет статистики продаж, какая дефолтная сортировка используется на страницах списков товаров?

Очевидно, что более продаваемые товары нужно показывать первыми, а новинки ставить поближе к ним. Но что делать если продаж еще не было, статистики нет, магазин новый а товара оочень много (кастомный индекс сортировки всем не проставить)?

Ситуация на данный момент: дефолтная сортировка идет по цене по возрастанию, но посетители редко переходят дальше 3 страницы списка товаров, как следствие большинство видит только самые дешевые товары в каждой категории, а такие товары разумеется наименее привлекательные. В голове витает примерно такое видение сортировки: на первые места выводим товары которые равны медиане или околомедианы по цене в текущей категории - затем идут товары равноудаленные от этой медианы по модулю (как дороже так и дешевле медианы), только вот алгоритм придумать пока не могу.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Александр Семеритов

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook