Доброго всем.

все делают email рассылки, маркетинговые, информационные и т.д., а многие еще и SMS рассылки, пот по ним и будет вопрос.

есть база клиентов без email, т.е. это именно те, кто делал заказ через оператора, а не через корзину, таких примерно 5000+

до сегодняшнего дня я не делал SMS рассылки и опыта по ним не имею. Со способом доставки и сервисом для реализации вопросов нет, все предельно ясно, вопрос в другом.

Хочу оповестить по SMS о акции, время действия которой - 3 дня, т.е. звонки по этой акции должны быть только в течении трех дней (ну это в идеале, найдутся те, кто будет реагировать как жираф).

Какой у вас отклик (звонков, даже не конверсий) в % от рассылки. Понятно, что это зависит от сферы дефтельности, товара, акции, дня зарплаты и т.д. еще 100500 параметров, но примерную общую цифру можно вывести.

Что бы понимать возможную загрузку операторов в связи с возросшими звонками по рассылке.

Спасибо ;)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Vasiliy Pominchuk
24 сентября / Комментарии

Особенности национальной торговли :) Очень поучительный кейс. Прием заказов и работа над ними временно приостановлены. Что происходит? Нам не дают работать: наши аккаунты в Китае заморожены на время расследования китайскими органами. Почему это происходит?

далее →

23 сентября / Комментарии

Facebook идет огромными шагами на встречу e-commerce — на днях добавили возможность объединить формат коллекции(подборки) с канвасом(холстом). По ссылке более подробная информация, с примером как это будет выглядеть и ссылками на ресурсы Facebook, которые помогут во всем разобраться.

далее →

23 сентября / Комментарии

Друзья, очень нужен ваш совет! 3 года назад мы запустили проект. Суть - собственная обжарка кофе по собранным за неделю заказам и его доставка по РФ. За это время успели запустить 2 небольших эспрессо-бара, на подходе еще одна кофейня в формате – открытое производство+ эспрессо бар (кофейня).

далее →

23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook