Доброго всем.

все делают email рассылки, маркетинговые, информационные и т.д., а многие еще и SMS рассылки, пот по ним и будет вопрос.

есть база клиентов без email, т.е. это именно те, кто делал заказ через оператора, а не через корзину, таких примерно 5000+

до сегодняшнего дня я не делал SMS рассылки и опыта по ним не имею. Со способом доставки и сервисом для реализации вопросов нет, все предельно ясно, вопрос в другом.

Хочу оповестить по SMS о акции, время действия которой - 3 дня, т.е. звонки по этой акции должны быть только в течении трех дней (ну это в идеале, найдутся те, кто будет реагировать как жираф).

Какой у вас отклик (звонков, даже не конверсий) в % от рассылки. Понятно, что это зависит от сферы дефтельности, товара, акции, дня зарплаты и т.д. еще 100500 параметров, но примерную общую цифру можно вывести.

Что бы понимать возможную загрузку операторов в связи с возросшими звонками по рассылке.

Спасибо ;)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Vasiliy Pominchuk
19 февраля / Комментарии

К вопросу о коммуникациях бренда в соцсетях. Там самое интересное начинается с коммента Андрея Павлова. И не пожалейте немного времени, разверните все несколько сот комментариев к этому комменту - веселуха просто полная. Главное - уметь читать быстро, 2/3 не интересно.

далее →

18 февраля / Комментарии

Привет, я Мохамед Нумоуми из Алжира

далее →

18 февраля / Комментарии

Мой муж - русская девушка

далее →

18 февраля / Комментарии

#проклиентов

далее →

17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook