Доброго всем.
все делают email рассылки, маркетинговые, информационные и т.д., а многие еще и SMS рассылки, пот по ним и будет вопрос.
есть база клиентов без email, т.е. это именно те, кто делал заказ через оператора, а не через корзину, таких примерно 5000+
до сегодняшнего дня я не делал SMS рассылки и опыта по ним не имею. Со способом доставки и сервисом для реализации вопросов нет, все предельно ясно, вопрос в другом.
Хочу оповестить по SMS о акции, время действия которой - 3 дня, т.е. звонки по этой акции должны быть только в течении трех дней (ну это в идеале, найдутся те, кто будет реагировать как жираф).
Какой у вас отклик (звонков, даже не конверсий) в % от рассылки. Понятно, что это зависит от сферы дефтельности, товара, акции, дня зарплаты и т.д. еще 100500 параметров, но примерную общую цифру можно вывести.
Что бы понимать возможную загрузку операторов в связи с возросшими звонками по рассылке.
Спасибо ;)
все делают email рассылки, маркетинговые, информационные и т.д., а многие еще и SMS рассылки, пот по ним и будет вопрос.
есть база клиентов без email, т.е. это именно те, кто делал заказ через оператора, а не через корзину, таких примерно 5000+
до сегодняшнего дня я не делал SMS рассылки и опыта по ним не имею. Со способом доставки и сервисом для реализации вопросов нет, все предельно ясно, вопрос в другом.
Хочу оповестить по SMS о акции, время действия которой - 3 дня, т.е. звонки по этой акции должны быть только в течении трех дней (ну это в идеале, найдутся те, кто будет реагировать как жираф).
Какой у вас отклик (звонков, даже не конверсий) в % от рассылки. Понятно, что это зависит от сферы дефтельности, товара, акции, дня зарплаты и т.д. еще 100500 параметров, но примерную общую цифру можно вывести.
Что бы понимать возможную загрузку операторов в связи с возросшими звонками по рассылке.
Спасибо ;)