Доброго всем.

все делают email рассылки, маркетинговые, информационные и т.д., а многие еще и SMS рассылки, пот по ним и будет вопрос.

есть база клиентов без email, т.е. это именно те, кто делал заказ через оператора, а не через корзину, таких примерно 5000+

до сегодняшнего дня я не делал SMS рассылки и опыта по ним не имею. Со способом доставки и сервисом для реализации вопросов нет, все предельно ясно, вопрос в другом.

Хочу оповестить по SMS о акции, время действия которой - 3 дня, т.е. звонки по этой акции должны быть только в течении трех дней (ну это в идеале, найдутся те, кто будет реагировать как жираф).

Какой у вас отклик (звонков, даже не конверсий) в % от рассылки. Понятно, что это зависит от сферы дефтельности, товара, акции, дня зарплаты и т.д. еще 100500 параметров, но примерную общую цифру можно вывести.

Что бы понимать возможную загрузку операторов в связи с возросшими звонками по рассылке.

Спасибо ;)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Vasiliy Pominchuk

Райффайзенбанк или Альфабанк ? Друзья, расскажите, удобен ли вам Альфабанк, какие проблемы были, а самое главное как решают? Работаю с Райффайзенбанком 14 лет, со времен Импексбанка. Подал заявку на открытие р/счета в Евро, прошло три ( ТРИ ) недели, даже не кто не позвонил!

далее →

В Яндексе не знают, куда идут и где находятся. Подробнее далее... Сегодня мы получили письмо от noreply@market.yandex.ru с текстом: "При проверке мы обнаружили, что магазин ***.ru предоставляет недостоверную информацию о причинах отмены заказов." После чего нам было сказано, что размещение магазина в программе "Заказ на Маркете" остановлено.

далее →

Небольшая рекомендация для тех, кто планирует приобрести SSL-сертификат и подключить сервис "Яндекс.Касса": прежде проконсультируйтесь со специалистами "Яндекс". Столкнулся на днях: "К сожалению, наша система не поддерживает режим SNI при работе по HTTPS".

далее →

Есть клиент. Занимаются продажей сантехники. Если быть точнее, то запчасти. Конкурентное преимущество заключается в том, что в регионах фактически нет этих товаров. Помимо этого, мало кто продает отдельно запчасти. Большинству выгодней продать комплект полностью.

далее →

Я как-то встречал сервис, который показывает все внешние сервисы (рекламные, счетчики и т.д.) на сайте. Кто вспомнит и даст ссылку?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook