Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
retailCRM – CRM-система для интернет-магазинов - http://www.retailcrm.
retailCRM – CRM-система для интернет-магазинов - http://www.retailcrm.ru/

В арсенале системы уже:

- удобная обработка заказов и хранение истории по клиентам

- триггерные персонализированные sms и email рассылки

- RFM-анализ клиентов и сегментация по покупкам и интересам на сайте

- готовые печатные формы: счет, чек, лист заказа с Я.Картой и др

- отслеживание визитов клиента на сайт: каналы и источники входа, просмотренные страницы

- интеграция с IP-телефонией и аналитика звонков

- анализ доходности интернет-магазина и построение отчетов

- интеграция со службами доставки и отслеживание статуса посылок

- контроль за работой менеджеров и анализ их эффективности

- и многое другое.

Зарегистрируйтесь и попробуйте retailCRM сами – 500 руб уже на Вашем счете - http://www.retailcrm.ru/
Мы обновляем и улучшаем наш продукт каждый месяц. Выслушиваем пожелания клиентов и внедряем новые функции.

А что бы Вы хотели видеть в CRM-системе для своего интернет-магазина? Оставляйте свои комментарии под записью.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: retailCRM
Автор: Игорь Назаров
19 февраля / Комментарии

Всем привет. Поделитесь своим опытом внедрения программ лояльности для среднего интернет-магазина. Интересует стандартная накопительная программа с возможностью начисления бонусов за определенные действия, которые можно тратить на будущие покупки. Также желательна интеграция с 1С и email/SMS-сервисом.

далее →

19 февраля / Комментарии

А можно объявление о работе разместить? Также буду рад ссылкам на профильные коммунити, где еще можно разместить.

далее →

19 февраля / Комментарии

Чудеса персонализация в 2018 году. Мне нужны CD оказывается это СИТИЛИНК так уже 1 апреля встречает?

далее →

19 февраля / Комментарии

Яндекс.Доставка с уходом Дмитрий Мамонов (Dmitry Mamonov) кажется перешла в интровертный режим работы, на тикеты вторую неделю не отвечают. Степан Татунов меня тоже игнорит :) Кто знает, что у них там происходит? Они закрываться не собираются? UPD: Проблему решили, спасибо Степан Татунов

далее →

19 февраля / Комментарии

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-либо механизмы, позволяющие отследить и посчитать уровень доп. продаж (особенно в телефонном разговоре менеджера магазина). Заранее спасибо и продуктивной всем недели!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook