Коллеги, и еще один приятный сюрприз на сегодня. Форум Online Retail Russia 2014 -http://bit.
Коллеги, и еще один приятный сюрприз на сегодня.

Форум Online Retail Russia 2014 -http://bit.ly/1u5MciD, который состоится 27-28 ноября в Сколково, объявляет конкурс на лучшее решение бизнес - кейса. Победителей ждет призовой фонд -1 место-бесплатный билет на форум, 2 место-скидка на участие 75%, 3-место -скидка на участие 50%. Участники дискуссии, кто не вошел в призеры, получают скидку 10%! Конкурс продлится до 18.00 21 ноября. Победителей определит экспертный совет форума.

Кейс:

Интернет-магазин спортивных товаров. Арендует склад, вкладывает в товар 3- кратный месячный оборот, чтобы оперативно доставлять товары нужных цветов и размеров ( что сложно осуществить в случае работы с поставщиками "под заказ"). Есть заёмные средства с высокими процентными ставками. Посоветуйте, какие низкобюджетные способы привлечения новых клиентов можно предпринять в условиях ограниченных средств? Интернет-магазин пользуется контекстной рекламой с бюджетом 10-25 т в месяц.

Отмечайте ваши ответы хештэгом #ORR14, по нему организаторы определят победителей! Удачи!

Подробнее о форуме по ссылке - http://bit.ly/1u5MciD

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Игорь Назаров
23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook