Добрый день. Хочу поделиться списком интернет-магазинов, которые не оплатили услуги CPA компании admitad. У некоторых мы выиграли суд, до некоторых не смогли достучаться. Очень жаль для рынка, что в этом списке крупные и заметные магазины.

Boutique.ru занимает первое место в должниках. Его сумма долга составляет 2 571 788 рублей (вкл. ндс). Суд мы выиграли, из ответчиков никто на суд не приходил. Не смотря на это, их интернет магазин продолжает работать. Сумма иска: 3 815 121,02 рублей.

Blackfriday.ru занимает второе место в должниках. Его сумма долга составляет 767 784 рублей (вкл. ндс). Суд мы выиграли, магазин уже не работает и если зайти по ссылке, то вас редиректит на сайт club-sale.ru. Очень интересно, каким боком тут club-sale.ru? Сумма иска 1 501 826,72 рублей.

Kidmart.ru занимает почетное третье место в нашем списке. Сумма иска составляет 435 698,16 рублей (вкл. ндс). Суд мы выиграли. На суд приходил юрист компании Kidmart, мы показали ему все документы. Он стал грустным и ушел. Магазин уже давно перестал работать (по крайней мере у меня не открывается). На связь никто не выходит. Сумма иска 810 475,28 рублей.

Белый ветер получает четвёртое почетное место в нашем списке должников, суды мы выиграли — на них никто не приходил. Сумма задолженности 401 213 рублей. Сумма иска 402 256 рублей.

Vivatao получает пятое место их сумма задолженности составляет 11 500 USD — по курсу на то время это было примерно 356 500 рублей, сейчас же это составляет 552 000 рублей. Клиент просто отказался платить и потом вовсе пропал — выйти на связь так и не получилось.

(Убрали до выяснения обстоятельств) получает шестое почётное место — сумма задолженности составляет 225 022,46 рублей. Клиент просто отказался платить и пропал. Все попытки выйти на связь и договориться были безуспешны.

Yonamart получает седьмое почётное место — сумма задолженности составляет 221 549 рублей. Изначально данный клиент мне очень понравился — у них был хороший подход к веб-мастерам и все делалось довольно хорошо, но со временем все просело — плохой контакт, неоплата счетов и в конце концов клиент просто пропал и закрылся одним днём.

Детали тут http://blog.admitad.com/?p=6553

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Алексей Терехов
20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook