Практика. Практика. Практика. Как сделать чтобы покупатели покупали много и регулярно?
Практика. Практика. Практика. Как сделать чтобы покупатели покупали много и регулярно?

На этот вопрос ответят 12 экспертов-практиков 21 ноября в Москве на практической e-commerce-конференции «Формула интернет-торговли» - http://bit.ly/1xnXje0

Промо-код SZF-PVZ на скидку 20%

Вопросы не которые вы получите ответы:

• Как быть там, где покупатели найдут вас
• Как стать первым, лучшим, единственным магазином, в который они придут
• Как точно знать – что предложить своему клиенту
• Как возвращать клиентов за повторными покупками

Что вы получите посетив конференцию:

• 8 часов общения с теми, кто умеет работать со своими клиентами

• Уникальную возможность получить бесплатную бизнес-консультацию с одним из экспертов

• Атмосферу свободного общения, обмена опытом и знаниями с коллегами по бизнесу

• 10 кейсов о том, как правильно понимать клиентов

Уверен, будет интересно, список докладчиков это подтверждает - http://bit.ly/1uzrtc0

Регистрация на конференцию - http://bit.ly/1xW5ETe

Есть возможность поучаствовать онлайн

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Игорь Назаров

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

Доброго утра всем))) Может кто знает, будет ли в ближайшее время проводиться семинар/встреча/чтотовродеэтого по поводу 54-фз? желательно с участием представителей налоговых органов). Где-то промелькнула информация, не успела сохранить(. Спасибо

далее →

Планируем запуск ИМ и офлайнового магазина в Москве, продукция - отделочные материалы для ремонта, подскажите, где эффективнее всего запустить новости об открытии для аудитории Москва, что читают москвичи, есть ли мощные локальные информационные порталы, помимо федеральных проектов?

далее →

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook