Практика. Практика. Практика. Как сделать чтобы покупатели покупали много и регулярно?
Практика. Практика. Практика. Как сделать чтобы покупатели покупали много и регулярно?

На этот вопрос ответят 12 экспертов-практиков 21 ноября в Москве на практической e-commerce-конференции «Формула интернет-торговли» - http://bit.ly/1xnXje0

Промо-код SZF-PVZ на скидку 20%

Вопросы не которые вы получите ответы:

• Как быть там, где покупатели найдут вас
• Как стать первым, лучшим, единственным магазином, в который они придут
• Как точно знать – что предложить своему клиенту
• Как возвращать клиентов за повторными покупками

Что вы получите посетив конференцию:

• 8 часов общения с теми, кто умеет работать со своими клиентами

• Уникальную возможность получить бесплатную бизнес-консультацию с одним из экспертов

• Атмосферу свободного общения, обмена опытом и знаниями с коллегами по бизнесу

• 10 кейсов о том, как правильно понимать клиентов

Уверен, будет интересно, список докладчиков это подтверждает - http://bit.ly/1uzrtc0

Регистрация на конференцию - http://bit.ly/1xW5ETe

Есть возможность поучаствовать онлайн

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Игорь Назаров

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook