Смотрите в каталоге
Курьерские службы
От лица руководства и финансового отдела ГК СДЭК размещаю ответ на пост о перечислении наложенного платежа.

Уважаемые клиенты!

С апреля текущего года мы неоднократно обсуждали вопрос увеличения сроков возврата наложенного платежа за доставленные товары. Необходимо отметить, что он постоянно находится в фокусе руководства и финансовой службы.
Разрешите нам принести извинения от лица нашей Компании за сложившуюся ситуацию, пояснить причины ее возникновения, динамику и тенденции изменений.

Наша Компания находится в стадии колоссального роста . За прошедший год количество подразделений увеличилось на 50% (со 105 до 205 шт); количество населенных пунктов, где осуществляется прием наложенного платежа выросло с 1300 до 1982шт ; увеличилось количество клиентов, которые работают с наложенным платежом, и практически в 3 раза вырос объем наложенного платежа, проходящий через нашу Компанию. В период роста не всегда удается быстро адаптировать все процессы под новые объемы.

Мы уже достигли значимых успехов на пути решения данного вопроса.
Во-первых, мы добились автоматизации финансовых процессов, яркий пример — автоматическое формирование реестров перечислений и отображение в Личном кабинете, что создает абсолютную прозрачность нашего взаимодействия.
Во-вторых, были сокращены сроки перевода денежных средств. На конец октября срок оплаты по самым «старым» реестрам мог достигать 4 недель. На текущий момент максимальный срок ожидания оплаты реестра достигает 3 недель. В декабре мы планируем сократить данный период до 2 недель.
В-третьих, автоматизация позволила нам повысить ритмичность перечислений. Теперь мы автоматически видим всех клиентов в графике перечислений, что позволяет нам осуществлять переводы денежных средств еженедельно.

У некоторых наших клиентов сложилось представление «видимого» ухудшения ситуации с переводами наложенного платежа. Объясняется это тем, что в некоторых случаях сотрудники кредитного контроля не соблюдали график перечислений и отдавали приоритет клиентам, которые эмоционально выражали свои требования. Буквально неделю назад был произведен очередной этап автоматизации, в соответствии с которым переводы будут осуществляться строго в порядке очередности c учетом даты формирования реестра.

Мы не снимаем с себя ответственности за полноту и сроки перевода средств и сообщаем, что до конца года планируем дополнительно улучшить работу с наложенными платежами.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Elena Klimova
28 февраля / Комментарии

стараетсь? трудитсь? маркетинг? сео? дропшиппинг? кроссейлинг? екоммересинг? на фиг, ребята! не надо этого ничего! купил машнку ребенку. оплатить решил картой. все как у взрослых, нормальный с виду и-маг. пвз - шмевезе. оплата картой, все есть. перехожу платить.

далее →

27 февраля / Комментарии

Коллеги, кто про что, а я про ФЗ-54. :-) Кто-нибудь видел в природе мобильное приложение (и может дать ссылку на установку), которое умеет расшифровывать QR-коды на чеках? Обычный сканер его не читает (пробовал читать чек из Дикси). Где-то в публикациях проскакивала информация, что для работы с кодами налоговая разработала специальное приложение.

далее →

27 февраля / Комментарии

Добрый день, хочу провести небольшой опрос. Интересуют омниканальные компании, которые исторически были розничными, а после уже трансформировались в Omni. Кто у вас в компании занимается e-mail маркетингом, почему именно они и есть ли свой email-маркетолог внутри.

далее →

27 февраля / Комментарии

коллеги, а что у нас с торговлей слабоалкогольным через интернет? до 5%, не пиво. можно? нельзя? если можно, то какие-то спецразрешения?

далее →

27 февраля / Комментарии

Друзья, у нас сразу 2 прекрасные новости! 1) Мы подготовили для вас специальный сервис, который поможет найти все домены-дубли для вашего проекта http://adv-cake.ru/domains 2) У нас вышла новая статья про домены-дубли и опечатки пользователей http://rb.ru/opinion/goodbye-double-v-cpa Буду благодарен за репост!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook