Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
От лица руководства и финансового отдела ГК СДЭК размещаю ответ на пост о перечислении наложенного платежа.

Уважаемые клиенты!

С апреля текущего года мы неоднократно обсуждали вопрос увеличения сроков возврата наложенного платежа за доставленные товары. Необходимо отметить, что он постоянно находится в фокусе руководства и финансовой службы.
Разрешите нам принести извинения от лица нашей Компании за сложившуюся ситуацию, пояснить причины ее возникновения, динамику и тенденции изменений.

Наша Компания находится в стадии колоссального роста . За прошедший год количество подразделений увеличилось на 50% (со 105 до 205 шт); количество населенных пунктов, где осуществляется прием наложенного платежа выросло с 1300 до 1982шт ; увеличилось количество клиентов, которые работают с наложенным платежом, и практически в 3 раза вырос объем наложенного платежа, проходящий через нашу Компанию. В период роста не всегда удается быстро адаптировать все процессы под новые объемы.

Мы уже достигли значимых успехов на пути решения данного вопроса.
Во-первых, мы добились автоматизации финансовых процессов, яркий пример — автоматическое формирование реестров перечислений и отображение в Личном кабинете, что создает абсолютную прозрачность нашего взаимодействия.
Во-вторых, были сокращены сроки перевода денежных средств. На конец октября срок оплаты по самым «старым» реестрам мог достигать 4 недель. На текущий момент максимальный срок ожидания оплаты реестра достигает 3 недель. В декабре мы планируем сократить данный период до 2 недель.
В-третьих, автоматизация позволила нам повысить ритмичность перечислений. Теперь мы автоматически видим всех клиентов в графике перечислений, что позволяет нам осуществлять переводы денежных средств еженедельно.

У некоторых наших клиентов сложилось представление «видимого» ухудшения ситуации с переводами наложенного платежа. Объясняется это тем, что в некоторых случаях сотрудники кредитного контроля не соблюдали график перечислений и отдавали приоритет клиентам, которые эмоционально выражали свои требования. Буквально неделю назад был произведен очередной этап автоматизации, в соответствии с которым переводы будут осуществляться строго в порядке очередности c учетом даты формирования реестра.

Мы не снимаем с себя ответственности за полноту и сроки перевода средств и сообщаем, что до конца года планируем дополнительно улучшить работу с наложенными платежами.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Elena Klimova
21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook