Аттракцион неведанной щедрости! Только для нашей группы организаторы конференции «Формула интернет-торговли» - http://bit.
Аттракцион неведанной щедрости! Только для нашей группы организаторы конференции «Формула интернет-торговли» - http://bit.ly/1xnXje0 дарят 10 бесплатных билетов в онлайн!

Кто хотел сходить, но жалел денег, ребята это ваш шанс запитаться опытом профессионалов бесплатно!

Билеты раздаются в порядке живой очереди. Всего 10 билетов. О желании получить билет пишите в комментариях. Кто не успел, тот опоздал. Поехали!

ВАЖНО: Билеты на онлайн трансляцию

Подробнее о конференции можно прочитать тут - http://www.formula-internet.ru/2014/

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Игорь Назаров
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook