Доброго времени коллеги, скажите, кто какие использует сервисы для организации рассылок, какие у них есть главные преимущества и недостатки, по Вашему мнению, наличие API для связки с магазином.

Я использую unisender, приятный интерфейс, есть API, можно подписаться на их рассылку и получить доступ к урокам не только по самой системе, а и по организации рассылок, как таковых. Объясняют как писать заголовки, письма, тексты и т.д.
Кроме email шлют еще и SMS.

один минус - цена :(

Друзья используют e-sputnik, для них преимущество - до 1000 писем в месяц бесплатно или что-то типа этого, сам там не регистрировался и ничего о сервисе не знаю.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Vasiliy Pominchuk
20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

19 февраля / Комментарии

Коллеги, после рекламы у одного Украинского блогера, массово повалили заказы из Украины, однако не особо много людей хотят платить вперед. Может подскажите работающие способы взимания пост-оплаты в Украине и РБ.

далее →

19 февраля / Комментарии

Робяты. Кто профессионально занимается продвижением в Инстаграм и Pinterest?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook