Уважаемые коллеги, какие примерные %KPI по статьям затрат у средне-крупного интернет магазина с широким ассортиментом. Например, если оборот взять за 100%, то
1. Закупка 50-70%.
2. Реклама, привлечение клиентов 10-15%.
3. Обслуживание, менеджмент 5-10%
4. Логистика (без учета доставки) 4-5%

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Mikhail Kapatsinskiy
17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

17 февраля / Комментарии

Про обработку заказов. Заказ сделан вчера в 22:30. Сегодня (в субботу) в 09:30 звонок из ИМ, сплю. Сразу СМС с сообщением, что не дозвонились и просьба перезвонить. В 12:50 приходит СМС с формулировкой "заказ ожидает подтверждения, перезвоните или через 3 часа будет отменен".

далее →

16 февраля / Комментарии

Достависта сломалась. Кто ещё с выкупом возит?

далее →

16 февраля / Комментарии

У кого есть опыт по связке ? Ocstore2.3 + CRM + IP телефония Какую CRM используете ? BITRIX24 не надо предлагать!

далее →

16 февраля / Комментарии

Какая схема мотивации у ваших менеджеров в офлайн магазине?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook