Всем привет.
У меня, как мне кажется, для большой части присутствующих вопрос "с другой планеты" к тем, у кого есть собственные курьеры :)

Поделитесь информацией, как у вас решается проблема законодательного ограничения объема переработок? Максимальное число сверхурочных часов не должно превышать 4-х часов в течение 2-х дней подряд и в год превышать 120 часов. Но при этом есть курьеры, которые работают на 50%, болеют и т.д., а есть те, которые готовы работать на 200%. При этом, могут быть переработки "внутри дня", т.е. когда курьер отработал 12 часов, вместо 8 и это, допустим, можно решать, не отражая "лишние" 4 часа в табеле. Но переработки могут возникать и в результате того, что курьер выходит на работу в свой выходной. И совсем не отражать рабочий день - более существенные риски. В этом случае, он легко быстро может превысить ограничение.

Я понимаю, что самое простое решение - рисовать в табеле курьера столько, сколько нужно, чтобы не возникало превышений, но интересуют возможные более красивые решения :)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Mikhail Golubev
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook