Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, службу доставки для интернет-магазина (не курьерскую по Москве, а именно в регионы, курьерская в Москве своя).

Критерии:

1. API - нужен мониторинг состояния отправления в режиме реального времени (как для менеджеров контакт центра, так и для самих покупателей в личном кабинете)
2. разные виды оплат при получении - наличные, безналичные
3. возможность примерки товаров из заказа, частичный выкуп
4. вся операционная деятельность (вызов курьеров, внесение параметров заказов и т.д.) осуществляется через личный кабинет, не через заполнение накладных руками. То есть у меня, как заказчика, должен быть аккаунт, а не стопка накладных, компании без этой возможности вообще не рассматриваются.
5. цена

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Kyrylo Melnychuk
23 сентября / Комментарии

Facebook идет огромными шагами на встречу e-commerce — на днях добавили возможность объединить формат коллекции(подборки) с канвасом(холстом). По ссылке более подробная информация, с примером как это будет выглядеть и ссылками на ресурсы Facebook, которые помогут во всем разобраться.

далее →

23 сентября / Комментарии

Друзья, очень нужен ваш совет! 3 года назад мы запустили проект. Суть - собственная обжарка кофе по собранным за неделю заказам и его доставка по РФ. За это время успели запустить 2 небольших эспрессо-бара, на подходе еще одна кофейня в формате – открытое производство+ эспрессо бар (кофейня).

далее →

23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Уважаемые коллеги, посоветуйте, кто и как решает проблему расширения ассортимента? Знаю, что расширять нужно, в какую сторону - не могу определиться.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook