Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, службу доставки для интернет-магазина (не курьерскую по Москве, а именно в регионы, курьерская в Москве своя).

Критерии:

1. API - нужен мониторинг состояния отправления в режиме реального времени (как для менеджеров контакт центра, так и для самих покупателей в личном кабинете)
2. разные виды оплат при получении - наличные, безналичные
3. возможность примерки товаров из заказа, частичный выкуп
4. вся операционная деятельность (вызов курьеров, внесение параметров заказов и т.д.) осуществляется через личный кабинет, не через заполнение накладных руками. То есть у меня, как заказчика, должен быть аккаунт, а не стопка накладных, компании без этой возможности вообще не рассматриваются.
5. цена

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Kyrylo Melnychuk

Друзья! В нашей компании открыта вакансия руководителя отдела новых продуктов. Задачи: курирование новых проектов в компании (софт решения для B2B и B2C в области POS-кредитования, кредитных карт и лидогенерации на банковские услуги). Анализ рынка, постановка задач подразделениям компании, ведение проектов и т.

далее →

А познакомьте, пожалуйста, с классными людьми из Florist.ru. Хочу узнать, как они всё это так делают))))) А, может, и публично пригласить рассказать :)

далее →

Друзья, кто будет в Новосибирске на еком конфе?

далее →

Через неделю будет однодневный курс по CPA. Рекомендую .

далее →

Никто не знает сервисы платных видео-консультаций? Чтобы можно было установить витжет на свой сайт и консультировать за денюжку свою аудиторию?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook