Всем привет! Разрабатываю блок в CRM по аналитике продаж, расходам по каналу и подсчету ROI канала. Оффлайн звонки отслеживаем через артикул товара и встроенные коды клиента, хиты о заявке передаю в Universal Analitics где все действия пользователя подвязываются к пользовательской переменной и видны касания клиента с сайтом. Задаюсь вопросом, коллеги, считали ли вы в Analitics в отчете многоканальные последовательности и на сколько это вам помогло в расчете ROI канала? И как считать ROI канала, если в конверсии принимали участие несколько каналов - весовые коэффициенты, ласт клик, ферст клик или иначе?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexander Mazur
25 сентября / Комментарии

Коллеги, добрый день! Может кто-то подсказать по опыту сотрудничества beget.com, услуги хостинга. Сейчас хостинг на руцентре. Причины для перехода есть и рекомендовали beget. Сайт с текущей посещаемостью ~1000 чел/день. В принципе, осталось только dns поменять, сайт на новом хостинге уже развернут.

далее →

25 сентября / Комментарии

Всем привет! Не могу не поделиться/посоветоваться. У нас в СММ в разных брендах регулярно проводятся конкурсы, и про ловцов халявы мы все знаем. Но вот уже второй случай - творческих ловцов халявы - одна дама посвящает стихотворения, вернее даже, почти поэмы - длинные, красивые.

далее →

25 сентября / Комментарии

Коллеги, порекомендуйте простую CRM для b2b, пожалуйста. Чтобы человек сам смог быстро развернуть без помощи технических специалистов. И чтобы два раза не вставать. Какие удобные сервисы рассылки лучше, из собственного опыта? Mail Chimp, Unisender, GetResponds -- что на сегодняшний день поудобнее?

далее →

25 сентября / Комментарии

подскажите сервис ретаргетинга.

далее →

25 сентября / Комментарии

У кого есть решения для фитнес центра на Битрикс24 ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook