Всем привет! Разрабатываю блок в CRM по аналитике продаж, расходам по каналу и подсчету ROI канала. Оффлайн звонки отслеживаем через артикул товара и встроенные коды клиента, хиты о заявке передаю в Universal Analitics где все действия пользователя подвязываются к пользовательской переменной и видны касания клиента с сайтом. Задаюсь вопросом, коллеги, считали ли вы в Analitics в отчете многоканальные последовательности и на сколько это вам помогло в расчете ROI канала? И как считать ROI канала, если в конверсии принимали участие несколько каналов - весовые коэффициенты, ласт клик, ферст клик или иначе?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexander Mazur
19 февраля / Комментарии

Всем привет. Поделитесь своим опытом внедрения программ лояльности для среднего интернет-магазина. Интересует стандартная накопительная программа с возможностью начисления бонусов за определенные действия, которые можно тратить на будущие покупки. Также желательна интеграция с 1С и email/SMS-сервисом.

далее →

19 февраля / Комментарии

А можно объявление о работе разместить? Также буду рад ссылкам на профильные коммунити, где еще можно разместить.

далее →

19 февраля / Комментарии

Чудеса персонализация в 2018 году. Мне нужны CD оказывается это СИТИЛИНК так уже 1 апреля встречает?

далее →

19 февраля / Комментарии

Яндекс.Доставка с уходом Дмитрий Мамонов (Dmitry Mamonov) кажется перешла в интровертный режим работы, на тикеты вторую неделю не отвечают. Степан Татунов меня тоже игнорит :) Кто знает, что у них там происходит? Они закрываться не собираются? UPD: Проблему решили, спасибо Степан Татунов

далее →

19 февраля / Комментарии

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-либо механизмы, позволяющие отследить и посчитать уровень доп. продаж (особенно в телефонном разговоре менеджера магазина). Заранее спасибо и продуктивной всем недели!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook