Немного про телефонные звонки в интернет магазинах.
Последнее время в сети появляется очень много статей формата “100500 важнейших метрик, за которыми должен следить владелец интернет магазина”, или подобные. Но по неведомой мне причине, про вопросы кол центра в этих статьях забывают. А это совершенно не заслуженно, так как через телефон в зависимости от ниши заказывают от 20% до 60%. Таким образом, среднестатистический владелец магазина ничего не знает про канал, который даёт ему 40% заказов!
Что считаем:
• Кол-во входящих и исходящих звонков (общее и в разрезе операторов)
• Распределение входящих звонков в течении дня
• Распределение звонков по дням недели
• Кол-во принятых и пропущенных вызовов (общее и в разрезе операторов)
• Конверсия входящих звонков в заказы (общая и по операторам)
• Процент подтверждённых и отменённых заказов размещённых на сайте (общий и по операторам)
• Длительность разговоров (общая и по операторам)
• Стоимость привлечения одного входящего звонка

Эти показатели дадут вам важную информацию о работе кол центра, изменением графика работы вы сможете уменьшить кол-во пропущенных вызовов. Так же в пиковые часы возможно изменение стандарта обработки входящего вызова для уменьшения его времени.
Посчитать эти показатели очень просто и не требует от вас практически ничего.

Надеюсь это будет полезно.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Mikhail Semenkov
19 февраля / Комментарии

Робяты. Кто профессионально занимается продвижением в Инстаграм и Pinterest?

далее →

19 февраля / Комментарии

Прокомментируйте пожалуйста идею программы мониторинга цен конкурентов. Десктоп или веб приложение, которое может сканировать любой сайт и настраиваться через регулярные выражения на парсинг данных с карточки товара ( название, артикул , цена). Для chrome есть addon которые по клику на текст в браузере генерирует xpath регулярные выражения.

далее →

18 февраля / Комментарии

Коллеги! Вас уже коснулся этот приказ? C 16.01.2017 г. в соответствии с приказом №605-п от 21.12.16 г. ФГУП "Почта России" изменяет тарифы на пересылку внутренних посылок. Интересно вы почувствовали рост тарифов ?

далее →

17 февраля / Комментарии

Коллеги, столкнулся с проектом ИМ у которого к магазину прикручен кабинет для дилеров (каталог с простейшей формой заказа) и написан он на Angular. Не знаю почему было принято решение, да и не суть. 1. Есть тут специалисты кто хорошо знаком с ангуляром? 2.

далее →

17 февраля / Комментарии

Сегодня наверное все на Практике, но все же спрошу. Коллеги, а кто может выгрузить отчет по 1 сайту из similarweb?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook