Немного про телефонные звонки в интернет магазинах.
Последнее время в сети появляется очень много статей формата “100500 важнейших метрик, за которыми должен следить владелец интернет магазина”, или подобные. Но по неведомой мне причине, про вопросы кол центра в этих статьях забывают. А это совершенно не заслуженно, так как через телефон в зависимости от ниши заказывают от 20% до 60%. Таким образом, среднестатистический владелец магазина ничего не знает про канал, который даёт ему 40% заказов!
Что считаем:
• Кол-во входящих и исходящих звонков (общее и в разрезе операторов)
• Распределение входящих звонков в течении дня
• Распределение звонков по дням недели
• Кол-во принятых и пропущенных вызовов (общее и в разрезе операторов)
• Конверсия входящих звонков в заказы (общая и по операторам)
• Процент подтверждённых и отменённых заказов размещённых на сайте (общий и по операторам)
• Длительность разговоров (общая и по операторам)
• Стоимость привлечения одного входящего звонка

Эти показатели дадут вам важную информацию о работе кол центра, изменением графика работы вы сможете уменьшить кол-во пропущенных вызовов. Так же в пиковые часы возможно изменение стандарта обработки входящего вызова для уменьшения его времени.
Посчитать эти показатели очень просто и не требует от вас практически ничего.

Надеюсь это будет полезно.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Mikhail Semenkov
26 сентября / Комментарии

Салют! У кого в интернет магазине подключена рассрочка? Посоветуйте банк или организацию.

далее →

26 сентября / Комментарии

Коллеги, какие рассылочники порекомендуете. Больше удобство, простота интересует- нужно для секретаря

далее →

26 сентября / Комментарии

Вопрос по доставке. Расскажите, кто из доставщиков позволяет менять получателя? Задача: нужно отправлять от Z на Х ( Y ) (грубо говоря, чтобы отправитель груза Z не знал кто будет фактическим получателем), а потом нужна возможность онлайн получателю менять получателя с X на Y.

далее →

25 сентября / Комментарии

Коллеги, есть ли у вас или ваших знакомых потребность в профессиональном запуске e-mail канала с бюджетом на запуск ~40К и бюджетом на поддержание ~40К в месяц? То есть вопрос в том, на сколько может быть востребована данная услуга? Под запуском понимается: Стратегия, выбор платформы, макет для регулярных рассылок, настройка триггерных, расчёт окупаемости.

далее →

25 сентября / Комментарии

Требуется админ проекта (сайта), тематика люстры и свет. Ведение сайта, ассортимента, ведение рекламы, продажи, сео. Сайт готов. ЗП обсуждается. Возможна удаленка. Может подскажите таких специалистов?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook