Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
6-7 ноября в Центре Международной Торговли пройдёт крупнейшая в России и Восточной Европе конференция для магазинов и многоканального ритейла - "Электронная Торговля-2014" - http://bit.
6-7 ноября в Центре Международной Торговли пройдёт крупнейшая в России и Восточной Европе конференция для магазинов и многоканального ритейла - "Электронная Торговля-2014" - http://bit.ly/1q2bfBA

В этом году у конференции – юбилей. Ее организатор – компания Oborot.ru – проводит ее в 10-й раз, и обещает участникам множество приятных сюрпризов.

Из того же, что уже достоверно известно – утверждены первые докладчики – топ-менеджеры "Юлмарта", E5, eBay, Oriflame, HOFF, OTTO, e96, "Яндекс". Традиционно, большая часть докладчиков "Электронной торговли" - это успешные онлайн-магазины и ритейлеры.

В этом году вы узнаете:

− Как обратить наступающий кризис себе на пользу;

− Что можно "выжать" из Big Data сегодня и в ближайшие годы, сколько это будет стоить;

− Как повысить качество сервиса и грамотно организовать повторные продажи;

− Чем грозят интернет-магазинам налог с продаж и другие законодательные инициативы властей;

− Как "выжить" небольшому "семейному" магазину в условиях жесткой конкуренции;

− Что работает, а что нет в "мобильных" продажах;

− Воспользуетесь идеями и советами от главных "стратегов" российской электронной торговли.

Также на конференции будет множество других тем, много общения, море интерактива. В программе – 4 параллельных потока докладов. Организаторы ожидают, что конференцию
посетят более 800 профессиональных участников. Зарегистрироваться и узнать
подробности по участию можно на этой странице - http://bit.ly/1q2bOeF

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Игорь Назаров

Райффайзенбанк или Альфабанк ? Друзья, расскажите, удобен ли вам Альфабанк, какие проблемы были, а самое главное как решают? Работаю с Райффайзенбанком 14 лет, со времен Импексбанка. Подал заявку на открытие р/счета в Евро, прошло три ( ТРИ ) недели, даже не кто не позвонил!

далее →

В Яндексе не знают, куда идут и где находятся. Подробнее далее... Сегодня мы получили письмо от noreply@market.yandex.ru с текстом: "При проверке мы обнаружили, что магазин ***.ru предоставляет недостоверную информацию о причинах отмены заказов." После чего нам было сказано, что размещение магазина в программе "Заказ на Маркете" остановлено.

далее →

Небольшая рекомендация для тех, кто планирует приобрести SSL-сертификат и подключить сервис "Яндекс.Касса": прежде проконсультируйтесь со специалистами "Яндекс". Столкнулся на днях: "К сожалению, наша система не поддерживает режим SNI при работе по HTTPS".

далее →

Есть клиент. Занимаются продажей сантехники. Если быть точнее, то запчасти. Конкурентное преимущество заключается в том, что в регионах фактически нет этих товаров. Помимо этого, мало кто продает отдельно запчасти. Большинству выгодней продать комплект полностью.

далее →

Я как-то встречал сервис, который показывает все внешние сервисы (рекламные, счетчики и т.д.) на сайте. Кто вспомнит и даст ссылку?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook