Смотрите в каталоге
Обратные звонки
Владельцы и маркетологи интернет-магазинов, скажите, какой инструмент сильнее всего позитивно повлиял на продажи в вашем магазине? И есть ли проверенные и работающие инструменты для средних и небольших магазинов.
Примеры таких решений: онлайн-чаты (пример jivosite), системы триггер маркетинга (пример Carrot Quest), системы реферрального маркетинга (пример Flocktory), системы возврата клиентов (пример CallbackHunter), системы рекомендаций (пример RetailRocket) и пр. Что из многочисленной плеяды сервисов для интернет-коммерции себя оправдало в вашем случае?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: CallbackHunter, Flocktory
Автор: Nikolay Belousov
20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, при передаче ИМ другому юрлицу что делать с пользователями? Не будет ли нарушения закона о перс данных? Клиенты соглашались с офертой, в которой было указано одно юрлицо, а имейл рассылка в дальнейшем будет приходить от другого юрлица.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги. У кого есть опыт размещения на YP, BLIZKO и похожих каталогах? Поделитесь плз. У меня есть сомнения по поводу трафика - полагаю, будет на самое дешевое Г и аудитория мне непонятна. П.С. Только МСК регион.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите найти программиста 1с в штат (работа в офисе) Вот ссылка на вакансию -

далее →

20 февраля / Комментарии

А зачем вы ходите на ивенты?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook