Коллеги, вчера участвовал в вебинаре по аналитике телефонных звонков от американского сервиса LogMyCall с несколькими интересными цифрами. Ниже мини резюме по ним.

Данные по нескольким миллионам звонков в 2014 году по набору секторов малого бизнеса (услуги, ритеил):
- 29% звонков оканчиваются конверсией в заказ или лид (контакты, бронирование и т.п.)
- Важно оценивать всю цепочку звонок-заказ. Может быть что более дорогие звонки с точки зрения затрат на рекламу оказались более дешевыми по стоимости заказа.
- 56% лидов не заканчиваются заказом.
- Если при звонке добавить уверенности человеку, что он позвонил в правильное место, то вероятность конверсии повысится с 29% до 82%. Это можно сделать добавив фразы вроде: "Мы вам поможем", "Мы эксперты в этой области" и т.п.
- Если при звонке подтвердить правильность запроса вроде "Как я понял, вы хотели заказать iPhone 6", то вероятность конверсии подрастает до 83%.
- Упоминание промо предложения, например, скидки или подарка, повышает конверсию с 28% до 65%.
- Звонки продолжительностью более 10 минут приводят к росту конверсии в 7,2 раза, чем звонки длительностью в 1 минуту. Чем дольше звонок, тем больше конверсия, поэтому не стоит стараться сделать звонки короче.
- В ходе опроса по ходу семинара 40% ответили, что они вообще не отслеживают конверсию звонков. А 30% ответили, что у них конверсия от 10% до 20%.

А вы сами следите за конверсией телефонных звонков?
Есть ли представление о средней конверсии звонков по российскому рынку и-торговли? Навскидку я бы сказал, что средняя конверсия около 20-25%.
Если следите за конверсией звонков, то как? Таблички в экселе, сервис или как?

Запись вебинара можно посмотреть по ссылке: http://cc.readytalk.com/play?id=ckdr3n (на английском)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Yuri Bryzgalov

Коллеги а дайте ещё раз ссылку пожалуйста на таблицу сравнения системы онлайн платежей для сайта. Не так давно проскакивала.

далее →

Доброе утро! Посоветуйте, пожалуйста, адекватную компанию фулфилмент для ИМ. 30 заказов в месяц. Нужны: 1. Минимум: Прием раз в неделю, хранение, комплектация, упаковка. Оптимально: своя курьерка для сбора у поставщика и доставки по Москве. 2. Возможность отгружаться в Пикпоинт по моему договору с Пикпоинт 3.

далее →

Товары и цены в Яндекс.Вебмастере для Интернет-магазина - у Вас это работает в плюс?

далее →

Друзья, кто с Вашей точки зрения лучшие по созданию не простых Екомов на Битриксе (пожалуйста не нужно писать, что Битрикс плохая цмс). Буду рад если прокомментируете в формате - 1. Название компании 2. Несколько их лучших еком сайтов. 3. Примечание. P.s: компании аек, адв, аэро, гринсайт не предлагать.

далее →

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook