Коллеги, вчера участвовал в вебинаре по аналитике телефонных звонков от американского сервиса LogMyCall с несколькими интересными цифрами. Ниже мини резюме по ним.

Данные по нескольким миллионам звонков в 2014 году по набору секторов малого бизнеса (услуги, ритеил):
- 29% звонков оканчиваются конверсией в заказ или лид (контакты, бронирование и т.п.)
- Важно оценивать всю цепочку звонок-заказ. Может быть что более дорогие звонки с точки зрения затрат на рекламу оказались более дешевыми по стоимости заказа.
- 56% лидов не заканчиваются заказом.
- Если при звонке добавить уверенности человеку, что он позвонил в правильное место, то вероятность конверсии повысится с 29% до 82%. Это можно сделать добавив фразы вроде: "Мы вам поможем", "Мы эксперты в этой области" и т.п.
- Если при звонке подтвердить правильность запроса вроде "Как я понял, вы хотели заказать iPhone 6", то вероятность конверсии подрастает до 83%.
- Упоминание промо предложения, например, скидки или подарка, повышает конверсию с 28% до 65%.
- Звонки продолжительностью более 10 минут приводят к росту конверсии в 7,2 раза, чем звонки длительностью в 1 минуту. Чем дольше звонок, тем больше конверсия, поэтому не стоит стараться сделать звонки короче.
- В ходе опроса по ходу семинара 40% ответили, что они вообще не отслеживают конверсию звонков. А 30% ответили, что у них конверсия от 10% до 20%.

А вы сами следите за конверсией телефонных звонков?
Есть ли представление о средней конверсии звонков по российскому рынку и-торговли? Навскидку я бы сказал, что средняя конверсия около 20-25%.
Если следите за конверсией звонков, то как? Таблички в экселе, сервис или как?

Запись вебинара можно посмотреть по ссылке: http://cc.readytalk.com/play?id=ckdr3n (на английском)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Yuri Bryzgalov
19 февраля / Комментарии

Коллеги, после рекламы у одного Украинского блогера, массово повалили заказы из Украины, однако не особо много людей хотят платить вперед. Может подскажите работающие способы взимания пост-оплаты в Украине и РБ.

далее →

19 февраля / Комментарии

Робяты. Кто профессионально занимается продвижением в Инстаграм и Pinterest?

далее →

19 февраля / Комментарии

Прокомментируйте пожалуйста идею программы мониторинга цен конкурентов. Десктоп или веб приложение, которое может сканировать любой сайт и настраиваться через регулярные выражения на парсинг данных с карточки товара ( название, артикул , цена). Для chrome есть addon которые по клику на текст в браузере генерирует xpath регулярные выражения.

далее →

18 февраля / Комментарии

Коллеги! Вас уже коснулся этот приказ? C 16.01.2017 г. в соответствии с приказом №605-п от 21.12.16 г. ФГУП "Почта России" изменяет тарифы на пересылку внутренних посылок. Интересно вы почувствовали рост тарифов ?

далее →

17 февраля / Комментарии

Коллеги, столкнулся с проектом ИМ у которого к магазину прикручен кабинет для дилеров (каталог с простейшей формой заказа) и написан он на Angular. Не знаю почему было принято решение, да и не суть. 1. Есть тут специалисты кто хорошо знаком с ангуляром? 2.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook