Коллеги, вчера участвовал в вебинаре по аналитике телефонных звонков от американского сервиса LogMyCall с несколькими интересными цифрами. Ниже мини резюме по ним.

Данные по нескольким миллионам звонков в 2014 году по набору секторов малого бизнеса (услуги, ритеил):
- 29% звонков оканчиваются конверсией в заказ или лид (контакты, бронирование и т.п.)
- Важно оценивать всю цепочку звонок-заказ. Может быть что более дорогие звонки с точки зрения затрат на рекламу оказались более дешевыми по стоимости заказа.
- 56% лидов не заканчиваются заказом.
- Если при звонке добавить уверенности человеку, что он позвонил в правильное место, то вероятность конверсии повысится с 29% до 82%. Это можно сделать добавив фразы вроде: "Мы вам поможем", "Мы эксперты в этой области" и т.п.
- Если при звонке подтвердить правильность запроса вроде "Как я понял, вы хотели заказать iPhone 6", то вероятность конверсии подрастает до 83%.
- Упоминание промо предложения, например, скидки или подарка, повышает конверсию с 28% до 65%.
- Звонки продолжительностью более 10 минут приводят к росту конверсии в 7,2 раза, чем звонки длительностью в 1 минуту. Чем дольше звонок, тем больше конверсия, поэтому не стоит стараться сделать звонки короче.
- В ходе опроса по ходу семинара 40% ответили, что они вообще не отслеживают конверсию звонков. А 30% ответили, что у них конверсия от 10% до 20%.

А вы сами следите за конверсией телефонных звонков?
Есть ли представление о средней конверсии звонков по российскому рынку и-торговли? Навскидку я бы сказал, что средняя конверсия около 20-25%.
Если следите за конверсией звонков, то как? Таблички в экселе, сервис или как?

Запись вебинара можно посмотреть по ссылке: http://cc.readytalk.com/play?id=ckdr3n (на английском)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Yuri Bryzgalov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook