Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
Всем Здравствуйте!
У меня два вопроса в одном посте)

Основной источник трафика для наших сайтов – контекст Яндекса. У нас появилась идея эксперимента: поставить все фразы в «» для обрезки всего мусора, тем самым мы хотим повысить CTR и снизить цену клика.
В качестве минусов вижу только, что мы можем потерять не предсказуемые НЧ запросы, у которых даже нет частотности, а также что у нас увеличится количество фраз.
Был ли у вас опыт подобных экспериментов? Каковы результаты?

Чтобы собрать максимум ключей, мы собрали из Аналитики все запросы как с платных каналов, так и с органики. Т.к. у нас несколько одинаковых сайтов, которые занимают топовые позиции как в контексте, так и в органике уже больше года, то у нас получилась хорошая выборка запросов.
Для удаления дублей мы использовали KeyCollector. Но после удаления осталось много запросов с ошибками/опечатками. Например, «пиодажа больших слонов», «пелюшыйвые слоны» ... И таких запросов очень много, а у нас общий пул насчитывает 20К после удаления дублей KeyCollector’ом.
Подскажите с помощью какой программы можно удалить/исправить запросы с опечатками?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: KeyCollector
Автор: Vladimir Strahov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook