Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
Всем Здравствуйте!
У меня два вопроса в одном посте)

Основной источник трафика для наших сайтов – контекст Яндекса. У нас появилась идея эксперимента: поставить все фразы в «» для обрезки всего мусора, тем самым мы хотим повысить CTR и снизить цену клика.
В качестве минусов вижу только, что мы можем потерять не предсказуемые НЧ запросы, у которых даже нет частотности, а также что у нас увеличится количество фраз.
Был ли у вас опыт подобных экспериментов? Каковы результаты?

Чтобы собрать максимум ключей, мы собрали из Аналитики все запросы как с платных каналов, так и с органики. Т.к. у нас несколько одинаковых сайтов, которые занимают топовые позиции как в контексте, так и в органике уже больше года, то у нас получилась хорошая выборка запросов.
Для удаления дублей мы использовали KeyCollector. Но после удаления осталось много запросов с ошибками/опечатками. Например, «пиодажа больших слонов», «пелюшыйвые слоны» ... И таких запросов очень много, а у нас общий пул насчитывает 20К после удаления дублей KeyCollector’ом.
Подскажите с помощью какой программы можно удалить/исправить запросы с опечатками?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: KeyCollector
Автор: Vladimir Strahov
21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

21 февраля / Комментарии

Вопрос по кассам и 54 ФЗ. Все ли кассы "одинаково полезны", или есть какие-то "подводные камни" - сюда подходит, сюда не подходит? ИМ на Битриксе, учетка - 1С. Одну кассу готовы купить уже сейчас.

далее →

21 февраля / Комментарии

С радостью и нетерпением сообщаем вам очень важную новость: мы анонсируем новый, полностью обновленный Calltouch! Такого вы ещё не видели! Мы подготовили нечто совершенно новое для рынка интернет-маркетинга. Оставить заявку на ранний доступ к новому Calltouch можно на страничке http://new.

далее →

21 февраля / Комментарии

Прикольно :) Сеть Керхер-центров взяла себе интерфейсы с нашего Форофиса. В данном случае, думаю, решим без проблем этот вопрос. Но, вообще, какие у кого бывали подобные ситуации? Каким образом защищали свои сайты? www.foroffice.ru www.karex.ru

далее →

21 февраля / Комментарии

Коллеги, а поругайте CMS Shop-script (webasyst). Какие есть минусы, неудобства, сложности? Все ли гладко с импортом кучи прайсов в разных форматах? Интеграция с курьерками (СДЭК, ДПД)? Кто с нее съехал на другую CMS и почему? Какого функционала нехватает? Какие внешние сервисы подключены к сайту для восполнения недостающего функционала?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook