Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Уважаемые партнеры и клиенты СДЭК!
Компания СДЭК приносит свои извинения за ситуацию, которая с 29 сентября сложилась вокруг изменений тарифов на услугу "Посылка".
Мы приложим все усилия, чтобы не допустить повторения этой проблемы в будущем. В последующих сообщениях и уведомлениях по этой теме будем прикладывать файл с изменениями.
Сейчас корректную информацию вы сможете найти здесь:
http://www.edostavka.ru/services/internet-magazinam/dostavka_tovarov_po_rossii_-_usluga_posylka.html

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Tatyana Simutina
23 октября / Комментарии

Коллеги, кто из Вас сталкивался или кто может посоветовать - проффесионального вирусолога. Интересный вирус как то залез через backdoor в битрикс... А именно при пользовании моб. версии сайта с оператора Мегафон тебя редиректит с любой страницы сайта на платную подписку.

далее →

23 октября / Комментарии

Доброго вечера! Подскажите плз, впервые столкнулись с таким и непонятно совершенно что делать. У нас корпоративная почта на Яндексе уже года три. Сегодня вдруг письма от всех сотрудников стали у клиентов с почтой на Мейл.ру попадать в спам. Причем на гмайле такого нет, на других не проверяли пока.

далее →

23 октября / Комментарии

Привет, коллеги! Чем заполняете пустоты в коробках? Воздушно-пузырчатая пленка - дорого Бумага (или даже газета) - колхозно AirPlus - дорогое оборудование Нарезка картона - мусор Ваше мнение?

далее →

23 октября / Комментарии

Добрый день, коллеги! Порекомендуйте, пожалуйста, интернет-маркетологов, с которыми вы работали и качеством работы которых остались довольны.

далее →

23 октября / Комментарии

Есть кто с СДЭК? Не могу дозвониться. Вопрос срочный. Зависла посылка из за неправильно указанного номера телефона.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook