Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Уважаемые партнеры и клиенты СДЭК!
Компания СДЭК приносит свои извинения за ситуацию, которая с 29 сентября сложилась вокруг изменений тарифов на услугу "Посылка".
Мы приложим все усилия, чтобы не допустить повторения этой проблемы в будущем. В последующих сообщениях и уведомлениях по этой теме будем прикладывать файл с изменениями.
Сейчас корректную информацию вы сможете найти здесь:
http://www.edostavka.ru/services/internet-magazinam/dostavka_tovarov_po_rossii_-_usluga_posylka.html

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Tatyana Simutina

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

Друзья, 300000 р для техзадания сайта (ecom) на битриксе это дорого или нет ?

далее →

Подскажите ,есть визуально устаревший сайт - ИМ магазин на конструкторе. Как сделать редизайн с сохранением (или не сильным падением) позиций в поисковиках? Сайт на lact.ru

далее →

Добрый день! Сайтик от вируса кто- нибудь возьмется вылечить?!

далее →

Коллеги, добрый день! Делимся с вами результатами запуска сервиса электронных подарочных карт на сайте "Рив Гош": 17 % - превышение среднего номинала ЭПК по сравнению с пластиковой подарочной картой (через месяц после запуска). 3400 % - рост продаж ЭПК с 6 по 8 марта 2017 года (по сравнению с аналогичным периодом в феврале).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook