Уважаемые партнеры и клиенты СДЭК!
Компания СДЭК приносит свои извинения за ситуацию, которая с 29 сентября сложилась вокруг изменений тарифов на услугу "Посылка".
Мы приложим все усилия, чтобы не допустить повторения этой проблемы в будущем. В последующих сообщениях и уведомлениях по этой теме будем прикладывать файл с изменениями.
Сейчас корректную информацию вы сможете найти здесь:
http://www.edostavka.ru/services/internet-magazinam/dostavka_tovarov_po_rossii_-_usluga_posylka.html
Компания СДЭК приносит свои извинения за ситуацию, которая с 29 сентября сложилась вокруг изменений тарифов на услугу "Посылка".
Мы приложим все усилия, чтобы не допустить повторения этой проблемы в будущем. В последующих сообщениях и уведомлениях по этой теме будем прикладывать файл с изменениями.
Сейчас корректную информацию вы сможете найти здесь:
http://www.edostavka.ru/services/internet-magazinam/dostavka_tovarov_po_rossii_-_usluga_posylka.html