Доброго дня!
Сейчас делаем на сайте магазина «заказ в 1 клик» и есть у нас раздумья как поступить:
В форме заказа сделать поле только для телефона или
добавить поле e-mail.
Аргумент «против» - люди не хотят вводить mail и это снижает конверсию заказа.
Аргумент «за» - люди ошибаются при указании номера, цифру не дописывают, либо не дозвониться до них, а потом «кидают» обиду, что магазин не звонит...

Как поступить? ;)

#usability #интернетмагазин #формазаказа

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Lydia Seryogina

Подскажите - композитный сайт от Битрикс - реально шустрее? Может, у кого-то есть примеры таких сайтов? Хочется сравнить. Насколько трудозатратен переход?

далее →

Коллеги, ищу для покупки прибыльный интернет-магазин. Рассматриваются различные ниши. Ориентировочная стоимость 1 млн. рублей. Все предложения в ЛС.

далее →

Коллеги, не встречал ли кто статистику средней конверсии (из посетителей в покупатели) в различных нишах?

далее →

Ответ Минфина: Если человек оплатил товар банковским переводом на расчетный счет продавца, то ему тоже нужно выдать чек.

далее →

Что не день, то событие. Сегодня мы анонсируем большой и очень интересный проект. Регулярный Индекс Интернет Торговли. Суть очень простая. Каждую неделю мы пытаемся объяснить динамику продаж у себя и конкурентов - погодой, маркетингом, зарплатой и т.д. Хватит!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook