Доброго дня!
Сейчас делаем на сайте магазина «заказ в 1 клик» и есть у нас раздумья как поступить:
В форме заказа сделать поле только для телефона или
добавить поле e-mail.
Аргумент «против» - люди не хотят вводить mail и это снижает конверсию заказа.
Аргумент «за» - люди ошибаются при указании номера, цифру не дописывают, либо не дозвониться до них, а потом «кидают» обиду, что магазин не звонит...

Как поступить? ;)

#usability #интернетмагазин #формазаказа

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Lydia Seryogina
20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook