Доброго дня!
Сейчас делаем на сайте магазина «заказ в 1 клик» и есть у нас раздумья как поступить:
В форме заказа сделать поле только для телефона или
добавить поле e-mail.
Аргумент «против» - люди не хотят вводить mail и это снижает конверсию заказа.
Аргумент «за» - люди ошибаются при указании номера, цифру не дописывают, либо не дозвониться до них, а потом «кидают» обиду, что магазин не звонит...

Как поступить? ;)

#usability #интернетмагазин #формазаказа

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Lydia Seryogina
19 февраля / Комментарии

Яндекс.Доставка с уходом Дмитрий Мамонов (Dmitry Mamonov) кажется перешла в интровертный режим работы, на тикеты вторую неделю не отвечают. Степан Татунов меня тоже игнорит :) Кто знает, что у них там происходит? Они закрываться не собираются?

далее →

19 февраля / Комментарии

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-либо механизмы, позволяющие отследить и посчитать уровень доп. продаж (особенно в телефонном разговоре менеджера магазина). Заранее спасибо и продуктивной всем недели!

далее →

19 февраля / Комментарии

К вопросу о коммуникациях бренда в соцсетях. Там самое интересное начинается с коммента Андрея Павлова. И не пожалейте немного времени, разверните все несколько сот комментариев к этому комменту - веселуха просто полная. Главное - уметь читать быстро, 2/3 не интересно.

далее →

18 февраля / Комментарии

Привет, я Мохамед Нумоуми из Алжира

далее →

18 февраля / Комментарии

Мой муж - русская девушка

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook