Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Мультишип. RIP.

"Добрый день, уважаемые клиенты, коллеги, партнеры.

По ряду причин наше сотрудничество с Яндексом подходит к концу, поэтому работа MultiShip, как агрегатора логистических компаний, завершится 31 октября 2014 года. О дальнейших планах использования программного продукта сообщит компания «Яндекс».

Мы советуем обратиться к нашему партнеру по забору и сортировке заказов в Москве – компании Аксиомус, нашему партнеру по «быстрым деньгам» – компании PimPay, а также обратиться напрямую к прочим логистическим компаниям и сортировочным центрам.

• Для магазинов, которые пользуются услугами PimPay, в компании Аксиомус также доступна услуга «Очень быстрые деньги».

В ближайшее время с вами свяжется наш представитель для проведения сверки и взаиморасчетов.

На прощание хотим вас поблагодарить за то, что вы поверили в нас как логистического партнера и надежную компанию, доверив доставку заказов вашим клиентам. Работа с вами в проекте принесла нашей команде огромное удовольствие и бесценный опыт.

Желаем вам успехов во всех начинаниях!

Искренне,
Команда MultiShip"

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Аксиомус, PimPay
Автор: Andrew Denisov
20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook