Смотрите в каталоге
Финансирование
Мультишип. RIP.

"Добрый день, уважаемые клиенты, коллеги, партнеры.

По ряду причин наше сотрудничество с Яндексом подходит к концу, поэтому работа MultiShip, как агрегатора логистических компаний, завершится 31 октября 2014 года. О дальнейших планах использования программного продукта сообщит компания «Яндекс».

Мы советуем обратиться к нашему партнеру по забору и сортировке заказов в Москве – компании Аксиомус, нашему партнеру по «быстрым деньгам» – компании PimPay, а также обратиться напрямую к прочим логистическим компаниям и сортировочным центрам.

• Для магазинов, которые пользуются услугами PimPay, в компании Аксиомус также доступна услуга «Очень быстрые деньги».

В ближайшее время с вами свяжется наш представитель для проведения сверки и взаиморасчетов.

На прощание хотим вас поблагодарить за то, что вы поверили в нас как логистического партнера и надежную компанию, доверив доставку заказов вашим клиентам. Работа с вами в проекте принесла нашей команде огромное удовольствие и бесценный опыт.

Желаем вам успехов во всех начинаниях!

Искренне,
Команда MultiShip"

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: PimPay, Аксиомус
Автор: Andrew Denisov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook