Леонид Гольдорт Очень хочется получить информацию по новым тарифам сдэк. Я устала вызванить хоть кого-то кто может дать эту информацию - операторы стоят насмерть, во всем виноватят отдел маркетинга. Полное впечатление что никто ни за что не отвечает.
Девушки из колл-центра любезно позволили все что угодно писать в фб ;-)
Мои претензии
- я не могу изменить тарифы на сайте магазина, потому что у меня нет информации о новых тарифах
- меня не соединяют с тем, кто отвечает за формирование новых тарифов и рассылку по клиентам
Именно поэтому пишу здесь - возможно с Вашей помощью наконец-то появится файл с новыми тарифами и мы наконец-то сможем сделать обновление у нас на сайте.

Да, и еще, если вас не затруднит, переименуйте отдел маркетинга сдэк во что-то другое, своей работой с клиентами сдэк они позорят профессию маркетолога. Извините, накипело.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Стася Соловей
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook