Кейс из жизни.
Иногда те фотографии товаров, которые мы сами делаем, мы обнаруживаем на чужих сайтах. в целом проблем с этим нет. более того, понимаем, что полностью контролировать вопросы контентного заполнения сложно. Но сейчас речь не об этом:) Есть такой сильномудрый интернет-магазин. Мы написали ему вежливую просьбу снять изображения с сайта. получили ответ, который привожу ниже. вопрос - чтобы Вы посоветовали мне сделать ? :)

Добрый день. Меня зовут ...... Мне передали, что вы предъявили претензию по использованию фото. Все фото мы брали из открытых источников, яндекс картинки, гугл картинки. Мы готовы убрать все фото на которые вы предоставите документальное подтверждение авторского права, потому что разобраться в том что ваше а что общедоступное фото очень сложно.
У нас к Вам есть другое предложение, наш магазин ориентирован на электронику и детские товары нам совсем не профильные, мы их размещали на сайте так как ими интересовались наши клиенты, потом закрыли. Мы хотим передавать Вам заказы на все детские товары, комиссия 10%. Есть 2 варианта или мы даем вам готовый к доставке заказ (мы прозвоним, договоримся, а вам передадим время и место доставки) Или мы передаем вам заказ, а вы его сами обрабатываете. Возможны какие то другие варианты сотрудничества, которые вы предложите. Можем на всех категориях с детскими товарами разместить ваши цены или баннер с ссылкой на ваш сайт.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Александр Пискунов
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook