Кейс из жизни.
Иногда те фотографии товаров, которые мы сами делаем, мы обнаруживаем на чужих сайтах. в целом проблем с этим нет. более того, понимаем, что полностью контролировать вопросы контентного заполнения сложно. Но сейчас речь не об этом:) Есть такой сильномудрый интернет-магазин. Мы написали ему вежливую просьбу снять изображения с сайта. получили ответ, который привожу ниже. вопрос - чтобы Вы посоветовали мне сделать ? :)

Добрый день. Меня зовут ...... Мне передали, что вы предъявили претензию по использованию фото. Все фото мы брали из открытых источников, яндекс картинки, гугл картинки. Мы готовы убрать все фото на которые вы предоставите документальное подтверждение авторского права, потому что разобраться в том что ваше а что общедоступное фото очень сложно.
У нас к Вам есть другое предложение, наш магазин ориентирован на электронику и детские товары нам совсем не профильные, мы их размещали на сайте так как ими интересовались наши клиенты, потом закрыли. Мы хотим передавать Вам заказы на все детские товары, комиссия 10%. Есть 2 варианта или мы даем вам готовый к доставке заказ (мы прозвоним, договоримся, а вам передадим время и место доставки) Или мы передаем вам заказ, а вы его сами обрабатываете. Возможны какие то другие варианты сотрудничества, которые вы предложите. Можем на всех категориях с детскими товарами разместить ваши цены или баннер с ссылкой на ваш сайт.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Александр Пискунов
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook