Что могу сказать о клиентооринтировании больших магазинов (с оборотом под лярд и более): сделал заказ на ноут в Сотмаркете. Самовывоз обещали на сегодня (спустя 4 дня после заказа с предлогом что со склада надо переместить и обязательно позвонят 09,09 и скажут о заказе). Подходит долгожданное число (то есть сегодня). И что Вы думаете - ни ответа не привета...
Не долго думаю - пишу (специально вечером, думаю позвонят хотя бы) и меня "обрадывают": товара нет, поставка через 2-е недели минимум...
К чести Сотмаркета - данного товара и так почти нигде нет, но сам факт конечно раздражает...

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Oleg Svechkin

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook