Что могу сказать о клиентооринтировании больших магазинов (с оборотом под лярд и более): сделал заказ на ноут в Сотмаркете. Самовывоз обещали на сегодня (спустя 4 дня после заказа с предлогом что со склада надо переместить и обязательно позвонят 09,09 и скажут о заказе). Подходит долгожданное число (то есть сегодня). И что Вы думаете - ни ответа не привета...
Не долго думаю - пишу (специально вечером, думаю позвонят хотя бы) и меня "обрадывают": товара нет, поставка через 2-е недели минимум...
К чести Сотмаркета - данного товара и так почти нигде нет, но сам факт конечно раздражает...

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Oleg Svechkin
22 октября / Комментарии

Коллеги, добрый день! Подскажите, какими агрегаторами контекстных кампаний Вы пользуетесь ? Пользуюсь Aori, но думаю провести ревизию - может есть что-то более эффективное?

далее →

21 октября / Комментарии

54 фз лайфхак от какой-то Армадиллы :) Все увидели?

далее →

20 октября / Комментарии

Проведение эксперимента со взиманием пошлины с интернет-покупок запланировано на май 2018 года

далее →

19 октября / Комментарии

Уважаемые одногрупники. Есть для вас предложение (возможно не совсем по тематике, но уж очень интересное, на мой взгляд). В наличии (на складе в Киеве) есть ассортимент детской одежды, возрастная группа от 1года до 7 лет (мальчики, девочки) на сезон весна/лето.

далее →

19 октября / Комментарии

Друзья, все знают о том, что Яндекс Маркет продолжает экспансию в наш трафик и теперь дает забирать только 200 символов отзыва по API, остальное он скрывает за ссылкой "Подробнее на Яндекс маркете". Вопрос - есть ли сервисы или умельцы, кто сможет спарсить все отзывы на 1500 товаров с Яндекс Маркета?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook