Коллеги, хочу узнать у вас стандартная ли это ситуация и заодно поинтересоваться у присутствующих здесь представителей СДЭК и Шоп-логистик, что они думают об этом?
В самом начале года был отправлен дорогостоящий заказ клиенту через компанию Шоп-логистик, клиент отказался, должен был осуществлен возврат. СДЭК, их партнер, который осуществлял доставку, потерял заказ. По словам Шоп-логистик, СДЭК с февраля отмалчиваются и не оплачивают возврат. (Для информации курьерской компании заказ МТ1132 ).
У меня вопрос:
У меня договор с Шоп-логистик, почему я должен ждать компенсации от компании с которой у меня не заключено никаких соглашений?
Это стандартная практика?
В самом начале года был отправлен дорогостоящий заказ клиенту через компанию Шоп-логистик, клиент отказался, должен был осуществлен возврат. СДЭК, их партнер, который осуществлял доставку, потерял заказ. По словам Шоп-логистик, СДЭК с февраля отмалчиваются и не оплачивают возврат. (Для информации курьерской компании заказ МТ1132 ).
У меня вопрос:
У меня договор с Шоп-логистик, почему я должен ждать компенсации от компании с которой у меня не заключено никаких соглашений?
Это стандартная практика?