Коллеги, такой вопрос. Только что мне доставили заказ из ИМ Mexx-shop.ru (проект KupiVIP). Он был предоплачен картой на сайте. Никаких чеков в заказе нет, бумаг с печатями тоже. Курьер утверждает, что это норма.

Позвонил при нем в колл-центр, сказали, что "для заказов, оплаченных картой на сайте, у нас чеков не предусмотрено" (!!!), но возврат без проблем примут по заявлению, которое есть в комплекте.

Это нормальная практика? Разве чек не подлежит передаче покупателю при любой покупке?

P.S. На всякий случай: интересуюсь с т.з. применимости к собственному ИМ.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Kirill Gurbanov

Я как-то встречал сервис, который показывает все внешние сервисы (рекламные, счетчики и т.д.) на сайте. Кто вспомнит и даст ссылку?

далее →

В топовый финтех разыскиваются: UI (устали протирать пыль с новейших мониторов) HTML Тестировщик Web-аналитик (Analytics 360 передает привет и жаждет встречи) Трафик-менеджер (CPA/Retarg/Programmatic/NewMedia) SMM Спасибо за советы и рекомендации) Р.S. Офис - приятный.

далее →

Уже спрашивал днём. Может ночью кто-то еще подскажет - нужен хостинг VDS для ИМ на Битрикс. Чтобы прям "вжуххх!" и всё летало :) Крайне желательно - в штате должны быть спецы, которые смогут настроить его под Битрикс (а не тупо накатить систему и выставить дефолт).

далее →

УРА! Учебник вышел! Получилось не идеально. Местами спорно, но тем интереснее! Качаем! Делимся! ПОКА БЕСПЛАТНО! PS Все кто регистрировался ранее получит документ завтра с утра.

далее →

коллеги, поделитесь своим мнением, пожалуйста. Возможно, этот вопрос ранее уже обсуждался. bonprix в памятке по возврату товара указывает следующее:"товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте". Я заказала в бонприкс товары, половина подошла, половина -нет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook