У нас сейчас стоит задача улучшить поиск по сайту. По статистики поиск у нас - самая кликабельная зона после разделов телефоны и планшеты в каталоге. Но при этом поиск работает так себе, стандартный битриксовский, довольно кондовый. Например, не понимает айфон вместо iphone, опечатки и т.п. Только точное вхождение ему нужно. Это неудобно, понятное дело. Нашли 1 готовый продукт в этой области - http://www.findologic.com/ru/ , сейчас внедряем. Это не реклама, черт его знает как реально на русском эта штука работает, кейсов среди магазинов рф не представлено, будем тестировать. Если такие ссылки правилами запрещены, могу поправить. Так вот - как у Вас налажен поиск? Возможно, Вы знаете другие готовые варианты? Мне тут подсказали недавно, что рокет маркетинг вроде поиск выкатили?

Внешняя ссылка: findologic.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Fedotkin Nikolay

Планируем запуск ИМ и офлайнового магазина в Москве, продукция - отделочные материалы для ремонта, подскажите, где эффективнее всего запустить новости об открытии для аудитории Москва, что читают москвичи, есть ли мощные локальные информационные порталы, помимо федеральных проектов?

далее →

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

Официальный модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса переводится на корпоративную поддержку компании "Ипол". Уже в ближайшее время этот модуль станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в "Ипол" и подтвердили в "Яндексе"

далее →

Всем привет! Мы в Convead RU запускаем партнерскую программу, и в данный момент я ищу маркетологов, которые делают маркетинг для интернет-магазинов, чтобы понять, насколько наш сервис удовлетворяет их потребностям. Интервью займёт около получаса, из основных вопросов - какими инструментами пользуетесь, с какими трудностями сталкиваетесь и первое впечатление о нашем сервисе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook