У нас сейчас стоит задача улучшить поиск по сайту. По статистики поиск у нас - самая кликабельная зона после разделов телефоны и планшеты в каталоге. Но при этом поиск работает так себе, стандартный битриксовский, довольно кондовый. Например, не понимает айфон вместо iphone, опечатки и т.п. Только точное вхождение ему нужно. Это неудобно, понятное дело. Нашли 1 готовый продукт в этой области - http://www.findologic.com/ru/ , сейчас внедряем. Это не реклама, черт его знает как реально на русском эта штука работает, кейсов среди магазинов рф не представлено, будем тестировать. Если такие ссылки правилами запрещены, могу поправить. Так вот - как у Вас налажен поиск? Возможно, Вы знаете другие готовые варианты? Мне тут подсказали недавно, что рокет маркетинг вроде поиск выкатили?

Внешняя ссылка: findologic.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Fedotkin Nikolay
23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook