9 сентября в Москве Markswebb Rank & Report презентует результаты нового исследования эффективности российских интернет-магазинов одежды и обуви e-Commerce Website Rank 2014: Одежда и Обувь.

Это бесплатное мероприятие для специалистов, отвечающих за эффективность, удобство пользования, конверсию и в целом покупательский опыт в крупных и средних интернет-магазинах одежды и обуви.

Регистрируйтесь и приходите: https://docs.google.com/forms/d/1VugGVt2p4vmg63XiM-B5TYLIgUldJOY6aoKu4NvjnnI/viewform?usp=send_form

Внешняя ссылка: facebook.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Olga Bass
17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

17 февраля / Комментарии

Про обработку заказов. Заказ сделан вчера в 22:30. Сегодня (в субботу) в 09:30 звонок из ИМ, сплю. Сразу СМС с сообщением, что не дозвонились и просьба перезвонить. В 12:50 приходит СМС с формулировкой "заказ ожидает подтверждения, перезвоните или через 3 часа будет отменен".

далее →

16 февраля / Комментарии

Достависта сломалась. Кто ещё с выкупом возит?

далее →

16 февраля / Комментарии

У кого есть опыт по связке ? Ocstore2.3 + CRM + IP телефония Какую CRM используете ? BITRIX24 не надо предлагать!

далее →

16 февраля / Комментарии

Какая схема мотивации у ваших менеджеров в офлайн магазине?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook