Смотрите в каталоге
Вопрос про OpenCart. Смотрю новость на сайте российской версии (http://myopencart.com/): "Вышел свежий русифицированный ОпенКарт", дата - 14 марта этого года. Речь о русификации версии 1.5.5.1. Смотрим на сайте западного "исходника" (http://www.opencart.com/) - эта версия вышла в январе 2013 года, т.е. более чем 1,5 года назад.
Хочу спросить - это нормально?
Присматриваюсь к переезду на новый движок, слышал много положительных отзывов про Опенкарт. А тут как-то насторожился.
Еще удивило, что например на странице изменений и исправлений http://myopencart.com/news/ocstore-15512/ есть такое:
- "Добавлены title и h1 для товаров и категорий",
- "Для статей добавлены title, h1, meta keywords и meta description".
А это как понимать? Что до 2014 года у Опенкарт не было h1 и тайтлов у страниц?
Как-то тревожно.
Прокомментируйте плиз.
...или надо брать не нашу сборку (OcStore), а оригинальный ОпенКарт с www.opencart.com/ и его русифицировать?
...или и его не надо брать, а надо брать... что?
Я вот смотрю ОпенКарт, Престу, CS cart, Битрикс.
Если вопрос про выбор движка = холивар, тогда хотя бы по первой части вопроса поясните плиз. Спасибо

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: OpenCart
Автор: Konstantin Bocharsky
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook