Встал вопрос налаживания внутрикорпоративной связи, между сотрудниками, отделами. Быстрой. Не срочные вопросы сейчас решаются в мегаплане. А срочные в скайпе. Это не лучший инструмент. Вот, что нужно:

1. Простое добавление сотрудника внутрь системы
2. Присваивание ему неких тегов, например, он может быть в отделе рекламы и при этом еще в каком то отделе. Соответственно по этим тегам\отделам можно тоже поиск вести, как и по имени
3. Можно общаться в массовых чатах. Есть отдел например "контент" - можно написать отдельно каждому товарищу в этом отделе, а можно всем сразу, как массовые часты в скайпе, но при этом не нужно создавать сессий специально, добавлять туда людей, просто есть общий чат по каждому тегу

Есть варианты? Кто делал у себя что-то такое?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Fedotkin Nikolay
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook