Встал вопрос налаживания внутрикорпоративной связи, между сотрудниками, отделами. Быстрой. Не срочные вопросы сейчас решаются в мегаплане. А срочные в скайпе. Это не лучший инструмент. Вот, что нужно:

1. Простое добавление сотрудника внутрь системы
2. Присваивание ему неких тегов, например, он может быть в отделе рекламы и при этом еще в каком то отделе. Соответственно по этим тегам\отделам можно тоже поиск вести, как и по имени
3. Можно общаться в массовых чатах. Есть отдел например "контент" - можно написать отдельно каждому товарищу в этом отделе, а можно всем сразу, как массовые часты в скайпе, но при этом не нужно создавать сессий специально, добавлять туда людей, просто есть общий чат по каждому тегу

Есть варианты? Кто делал у себя что-то такое?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Fedotkin Nikolay
20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, при передаче ИМ другому юрлицу что делать с пользователями? Не будет ли нарушения закона о перс данных? Клиенты соглашались с офертой, в которой было указано одно юрлицо, а имейл рассылка в дальнейшем будет приходить от другого юрлица.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги. У кого есть опыт размещения на YP, BLIZKO и похожих каталогах? Поделитесь плз. У меня есть сомнения по поводу трафика - полагаю, будет на самое дешевое Г и аудитория мне непонятна. П.С. Только МСК регион.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите найти программиста 1с в штат (работа в офисе) Вот ссылка на вакансию -

далее →

20 февраля / Комментарии

А зачем вы ходите на ивенты?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook