Выполняю обещание по инфо
В работе были 5 основных участников этого мертвого рынка
Серьезных подробностей не могу дать, НДА
- ROI отрицательный ( да, да, отрицательный даже с учетом мультиченел коммуникаций, ассоциированных конверсий и оффлайн сети)
- некоторые компании не очень добросовестно выполнили свои обязательства
- канал больше не генерирует уникальных продаж, которые могли прийти только с него
Т.е. когда некий юзер знакомился с онлайн покупками на канале, но больше нигде не присутствовал ранее. Т.е. его нельзя достать, например, через контекст
- затраты на обработку заказа чуть выше обычного ( тут я сам подробностей не видел, еще фактический отчет за период не готов), со слов операторов "проблемные клиенты"
- хотя по "фантикам" глубина, время, отказы трафик и выше трафика на сайте в среднем на 10-20%, но он не продающий
- данных по регистрациям/ оставленным ящикам нет, но не уверен, что канал может дать высокий прирост базы емейл
- есть общие слова от одного конкурента, который в середине лета продавал аналогичный товар
"Продажи были, нам надо было любимы способами освободить склад. больше не будем этим заниматься"

Итоги: займи руки ответственного менеджера любым другим занятием или выпишите внеочередную премию, если он вас(ЛПР) отговорит

Внешняя ссылка: bubigator.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Sergey Shivalin

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

Коллеги, кто какой транспортной возит по МО и РФ? Какие минусы и плюсы? Пони совсем плохи стали...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook