Выполняю обещание по инфо
В работе были 5 основных участников этого мертвого рынка
Серьезных подробностей не могу дать, НДА
- ROI отрицательный ( да, да, отрицательный даже с учетом мультиченел коммуникаций, ассоциированных конверсий и оффлайн сети)
- некоторые компании не очень добросовестно выполнили свои обязательства
- канал больше не генерирует уникальных продаж, которые могли прийти только с него
Т.е. когда некий юзер знакомился с онлайн покупками на канале, но больше нигде не присутствовал ранее. Т.е. его нельзя достать, например, через контекст
- затраты на обработку заказа чуть выше обычного ( тут я сам подробностей не видел, еще фактический отчет за период не готов), со слов операторов "проблемные клиенты"
- хотя по "фантикам" глубина, время, отказы трафик и выше трафика на сайте в среднем на 10-20%, но он не продающий
- данных по регистрациям/ оставленным ящикам нет, но не уверен, что канал может дать высокий прирост базы емейл
- есть общие слова от одного конкурента, который в середине лета продавал аналогичный товар
"Продажи были, нам надо было любимы способами освободить склад. больше не будем этим заниматься"

Итоги: займи руки ответственного менеджера любым другим занятием или выпишите внеочередную премию, если он вас(ЛПР) отговорит

Внешняя ссылка: bubigator.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Sergey Shivalin

Коллеги, добрый день! Делимся с вами результатами запуска сервиса электронных подарочных карт на сайте "Рив Гош": 17 % - превышение среднего номинала ЭПК по сравнению с пластиковой подарочной картой (через месяц после запуска). 3400 % - рост продаж ЭПК с 6 по 8 марта 2017 года (по сравнению с аналогичным периодом в феврале).

далее →

Коллеги, разрешите поделиться нашей новостью. Сегодня мы выпустили релиз третьей версии нашей eCommerce платформы ReadyScript. В него мы включили модуль интеграции с АТОЛ.ONLINE, новую, полностью адаптивную административную панель, новую тему оформления, интеграцию с "Заказами на Яндексе" и более 10 других полезных модулей и возможностей.

далее →

По просьбам и заявкам готовьте кошельки.

далее →

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook