Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Почта, с которой мы работаем через Аксиомус, в мае потеряла посылку.

По нашей заявке Аксиомус подал заявление на розыск 4 месяца назад.

Ответа от почты до сих пор нет (регламентный срок ответа 2 месяца), Аксиомус вместо возмещения обещает еще раз подать заявление на розыск (вместо того чтобы разобраться с почтой по своим каналам, как крупный клиент, ну или подать в суд и получить возмещение, поскольку регламент почтой уже нарушен)

Это что, такая общепринятая практика курьерок - взять денег за передачу в почту, но за потери не отвечать?

Что можно нам сделать в этой ситуации?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Аксиомус
Автор: Marina Milanina
19 февраля / Комментарии

Чудеса персонализация в 2018 году. Мне нужны CD оказывается это СИТИЛИНК так уже 1 апреля встречает?

далее →

19 февраля / Комментарии

Яндекс.Доставка с уходом Дмитрий Мамонов (Dmitry Mamonov) кажется перешла в интровертный режим работы, на тикеты вторую неделю не отвечают. Степан Татунов меня тоже игнорит :) Кто знает, что у них там происходит? Они закрываться не собираются? UPD: Проблему решили, спасибо Степан Татунов

далее →

19 февраля / Комментарии

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-либо механизмы, позволяющие отследить и посчитать уровень доп. продаж (особенно в телефонном разговоре менеджера магазина). Заранее спасибо и продуктивной всем недели!

далее →

19 февраля / Комментарии

К вопросу о коммуникациях бренда в соцсетях. Там самое интересное начинается с коммента Андрея Павлова. И не пожалейте немного времени, разверните все несколько сот комментариев к этому комменту - веселуха просто полная. Главное - уметь читать быстро, 2/3 не интересно.

далее →

18 февраля / Комментарии

Привет, я Мохамед Нумоуми из Алжира

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook