Почта, с которой мы работаем через Аксиомус, в мае потеряла посылку.
По нашей заявке Аксиомус подал заявление на розыск 4 месяца назад.
Ответа от почты до сих пор нет (регламентный срок ответа 2 месяца), Аксиомус вместо возмещения обещает еще раз подать заявление на розыск (вместо того чтобы разобраться с почтой по своим каналам, как крупный клиент, ну или подать в суд и получить возмещение, поскольку регламент почтой уже нарушен)
Это что, такая общепринятая практика курьерок - взять денег за передачу в почту, но за потери не отвечать?
Что можно нам сделать в этой ситуации?
По нашей заявке Аксиомус подал заявление на розыск 4 месяца назад.
Ответа от почты до сих пор нет (регламентный срок ответа 2 месяца), Аксиомус вместо возмещения обещает еще раз подать заявление на розыск (вместо того чтобы разобраться с почтой по своим каналам, как крупный клиент, ну или подать в суд и получить возмещение, поскольку регламент почтой уже нарушен)
Это что, такая общепринятая практика курьерок - взять денег за передачу в почту, но за потери не отвечать?
Что можно нам сделать в этой ситуации?