Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Почта, с которой мы работаем через Аксиомус, в мае потеряла посылку.

По нашей заявке Аксиомус подал заявление на розыск 4 месяца назад.

Ответа от почты до сих пор нет (регламентный срок ответа 2 месяца), Аксиомус вместо возмещения обещает еще раз подать заявление на розыск (вместо того чтобы разобраться с почтой по своим каналам, как крупный клиент, ну или подать в суд и получить возмещение, поскольку регламент почтой уже нарушен)

Это что, такая общепринятая практика курьерок - взять денег за передачу в почту, но за потери не отвечать?

Что можно нам сделать в этой ситуации?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Аксиомус
Автор: Marina Milanina
17 октября / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, у кого можно заказать и какие расценки на написание уникального описания товара?

далее →

17 октября / Комментарии

Онлайн-кассы для интернет торговли. Как мы передавали чеки.

далее →

17 октября / Комментарии

Стартовал современный антифрод сервис StopRisk24. Система высокого качества и ставки за услуги гораздо ниже, чем у конкурентов. Особенно рекомендую для авиа сегмента! Cистема интеллектуально регистрирует и анализирует множество параметров: — Диапазоны времени до вылетов, учет времени суток, учет количества и логического социального состава пассажиров и т.

далее →

17 октября / Комментарии

Коллеги, Подскажите, пожалуйста, какие агрегаторы одежды есть? Кто с ними работает? Насколько они эффективны? Спасибо!

далее →

17 октября / Комментарии

Коллеги, кто-то использует запайщики пакетов для упаковки заказов? Есть преимущество по скорости в сравнении с традиционным коробка+скотч?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook