А я думаю, что проблема не в инструменте - продажи через интернет, а в бизнес-модели и использованной стратегии выхода на рынок.
Про озон - часть продукции он продает ниже закупочных цен, я не знаю для чего это нужно, слабо верю что ему дают скидку 90% от опта, это просто мысль вслух.
И возникает вопрос - что первично - объем отгрузок, благодаря низким и супер низким ценам или все-таки что-то другое?
А второй вопрос - вот эти убыточные бизнес-модели ориентированные на инвестиции - доколе будут считать именно тем самым екоммерсом, который надо развивать?
Про озон - часть продукции он продает ниже закупочных цен, я не знаю для чего это нужно, слабо верю что ему дают скидку 90% от опта, это просто мысль вслух.
И возникает вопрос - что первично - объем отгрузок, благодаря низким и супер низким ценам или все-таки что-то другое?
А второй вопрос - вот эти убыточные бизнес-модели ориентированные на инвестиции - доколе будут считать именно тем самым екоммерсом, который надо развивать?
Внешняя ссылка: izvestia.ru